Урок 22. Товар магнит. В каждой нише есть товары-лидер. Такой...
Урок 22. Товар магнит.
В каждой нише есть товары-лидер. Такой себе якорь продаж. На этот товар идут люди. Например, в сфере телефонов - Последние модели Iphone, Samsung.
Так вот, я делаю так: на самый ходовой товар делаю самое выгодное предложение на рынке (иногда даже в минус). А основной заработок идет с кросссейла (сопутствующих товаров с максимальной наценкой).
Такая же стратегия работает в магазинах техники. С услуг - гарантия, защитное стекло, чехол - зарабатывают зачастую больше, чем с основного продукта.
Также было и в Макдональдс. Гамбургер продавался с доступной ценой, а основная прибыль шла с картошки и напитков, которые розбавляют с концентрата, с детских игрушек из Китая и т.д.
Берите на вооружение 💪
Ну, а по вопросам/пожеланиям в личку @DenisParshin92
#урок
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...