SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​В Google Data Studio наконец-то появилась самая долгождання...


​​В Google Data Studio наконец-то появилась самая долгождання функция — объединение данных из разных источников в одном виджете (например, таблице). С помощью этой функции можно будет делать отчеты по эффективности онлайн рекламных кампаний с учетом исполняемости заказов и маржинальности.

Для того, чтобы воспользоваться функцией достаточно:

1) кликнуть на кнопку «Совмещение данных» под основным источником для виджета (например, таблицы);

2) выбрать источник, данные из которого надо прикрепить;

3) выбрать ключ, по которому данные будут объединяться (например, номер заказа).

Впрочем, Google сделал простую видео-инструкцию по использованию новой функции, которая теперь доступна даже в новых аккаунтах.

via @webanalyst

Ссылки из поста:
https://www.youtube.com/watch?v=E735sJTcjZk

Источник новости https://t.me/webanalyst/370...