SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыНа десятой Вебмастерской Михаил Сливинский, руководитель службы...


На десятой Вебмастерской Михаил Сливинский, руководитель службы по работе с веб-мастерами в Яндекс рассказал, что в коммерческом ранжировании задача поисковика выбрать и показать в выдаче те сайты, которые:

- максимизируют вероятность покупки

- сохраняют на высоком уровне удовлетворённость пользователя

На первый параметр в большей степени влияют цена, наличие, скорость доставки и удобство сайта. Работа над этими пунктами стандартна для любого интернет-магазина. А вот ко второму параметру нужно подойти креативно: продумать потребности, страхи и боли целевой аудитории и решать проблемы посетителей, а не просто "продавать товар".

Для поиска таких креативных идей можно воспользоваться методологией CRAFT (Creative Algorithm Framework & Tools), в которой есть 5 фильтров для проверки любой идеи:

1) Проверка формой — идея должна быть понятна и масштабируема в пространстве и времени;

2) Проверка драмой — нужен эмоциональный отклик потенциального потребителя;

3) Проверка пользой — идея должна работать на наращивание капиталов (деньги, связи, тело, навыки, репутация, карьера, влияние, жизненный опыт, время);

4) Проверка связи «идея-сообщение» — сообщение должно доносить суть большой идеи и роли бренда в коммуникации с потребителем;

5) Проверка ресурсоёмкости — оценка ресурсов, которые мы тратим на запуск той или иной идеи коммуникации.

Кстати, зацените сайт про CRAFT, который сделал мой хороший друг Роман, он специализируется на создании продающих лендингов. Сайт попал в галерею лучших проектов на Tilda. А ещё Роман ведёт канал https://t.me/roman_answer про дизайн, и его работы цитируют в РИА Новости. Если вам нужен будет крутой лендос, то вы знаете, к кому обратиться!

Источник новости https://t.me/seo_ecommerce/51...