SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПринял участие в очередном опросе SEO-экспертов 😎😄. Было три вопроса


Принял участие в очередном опросе SEO-экспертов 😎😄. Было три вопроса:

Вопрос 1: Насколько сильно изменилось SEO в 2021 году? Какие методы, по вашему мнению, перестали работать, а что сейчас стало более эффективным?

Наибольшие изменения в 2021 пришлись на Яндекс. Вначале он запустил Proxima, которая работает по аналогии с YMYL от Google, а в июне развернул "новый поиск" Y1. Проксима покосила медицину и юридические сайты, а вот от Y1 досталось очень многим, независимо от тематики. С этим новшеством почти по каждому инфозапросу появилась "нулевая строчка" (быстрый ответ). Для Y1 текстовая релевантность посадочных страниц стала ещё более важна. Грамотно проработав текстовую релевантность, уже можно рассчитывать на не плохой трафик по НЧ запросам точно, а если ниша не особо конкурентная то и по СЧ.

За июнь-июль у Google было целых 5 обновлений основного алгоритма (1-ая часть Core Update в июне, Page Experience Update, 2 части Spam Update и 2-ая часть Core Update в июле). Тенденция на увеличение вносимых изменений в алгоритм в Google на лицо. Поисковая выдача и правила игры становятся всё более динамичными, подстраиваться под нововведения необходимо уже не 1-2 раза в год, а 4-6 раз.

Более эффективно сейчас работают следующие факторы: текстовая релевантность, E-A-T (коммерческие факторы), широкий ассортимент, наличие дополнительной ценности (калькуляторы, таблицы, интерактивные элементы).

Вопрос 2: Как будет развиваться SEO в ближайшие 2-3 года? Наблюдаете ли какую-то тенденцию или специфику?

1. Всё больше внимания нужно уделять скорости загрузки сайта.

2. E–A–T в Google и коммерческие факторы в Яндексе будут играть всё большую роль.

3. Больше внимания стоит уделять голосовому поиску – это ежегодно растущий тренд.

4. Естественный язык в текстах становится трендом – Yati от Яндекса и SMITH от Google. Поисковики всё лучше начинают понимать общий смысл текстов, точные вхождения ключевых слов работают всё хуже и зачастую могут даже навредить.

5. Больше нулевых строчек благодаря ранжированию кусков текста от Google и Passage Ranking, а также Y1 от Яндекса.

6. Плавность и систематичность наращивания ссылочной массы.

7. Монополизация выдачи сервисами поисковых систем - это негативный тренд.

🔥8. Этого пункта нет в моих ответах на сайте! Как-то совсем забыл про голосовой поиск! Сам уже затачиваю некоторые страницы (чаще главные) у сайтов и Google Мой Бизнес под запросы вида "рядом со мной", "поблизости", "около" и чёт совсем забыл про это написать, но значит будет бонус-эксклюзив для подписчиков 😆

Вопрос 3: Насколько удача и везение играет роль в поисковом продвижении?

С каждым годом поисковая выдача всё больше превращается в рандом. Т.е. отвечая на ваш вопрос – да, удача важна, но это не отменяет грамотной оптимизации, т.к. удача приходит только к тем, кто всё правильно сделал с внутренним SEO и не забывает про систематичность внешней оптимизации :)

Совет от эксперта:

Уже не первый год рекомендую всем владельцам бизнеса запускать один основной сайт и 3-5 второстепенных. Это позволяет нивелировать воздействие рандома в успешности продвижения, занимать несколько строчек выдачи по одному запросу, развязывает руки для тестирования новых схем продвижения, а в случае фильтра на основном домене можно быстро все усилия перекинуть на один из уже отстоявшихся второстепенных сайтов минимизировав потери от просадки сайта-лидера.

Ответы ещё 11 человек по ссылке 👉 https://art-sites.org/blog/single/top-12-seo

@vysokoffru

Источник новости https://t.me/vysokoffru/831...