SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​IndexWatch 2022: победители рейтинга видимости Google UK SEO

 36  


​IndexWatch 2022: победители рейтинга видимости Google UK SEO

В 2022 году несколько сайтов баз данных значительно улучшили свои позиции. Наиболее заметным из них является IMVDb (+618.6%). IMVDb - это онлайн-база данных, специально предназначенная для музыкального видеоконтента.

В настоящее время в Великобритании доля интернет-продаж в общем объеме продаж составляет 30.2% (ноябрь 2022 года), по сравнению с 21.6% в ноябре 2019 года, до появления COVID.

Рынок подержанных товаров и очень видимый домен ebay.co.uk добился большого органического успеха: его видимость в Google увеличилась на 752.8 VI пунктов в 2022 году. VI - это рейтинг видимости (visibility index).

Органические показатели Shopify значительно улучшились по сравнению с прошлым годом (+515.4%).

В соответствии с майским обновлением Core Update, ряд веб-сайтов, ориентированных на здравоохранение, испытали повышение видимости в SERP, включая ориентированный на Великобританию www.nhs.uk (+181.6 пункта) и ориентированные на США сайты: nih.gov (+83.9 пункта), mayoclinic.org (+79.3 пункта) и clevelandclinic.org (+70.9 пункта).

Все больше брендов фокусируются на долгосрочной перспективе, а не на краткосрочной. SEO всегда требовало комплексного подхода, но сейчас, похоже, больше внимания уделяется полезности контента и опыту его использования с течением времени.

Как и во время пандемии коронавируса, похоже, что алгоритмы Google подстраиваются под пользователей во время кризиса стоимости жизни. Это очевидно на примере контента о здоровье, но, вероятно, это распространяется и на другие темы YMYL.

Для международных компаний, таких как Shopify и Etsy, интернационализация имеет решающее значение для релевантности поиска и максимального привлечения пользователей. В случае с этими конкретными доменами пользователям теперь предлагается наиболее релевантная информация и товары с учетом их местоположения, что улучшает общий опыт поиска.

Хабы знаний по-прежнему играют ключевую роль, особенно для демонстрации E-E-A-T. Контент по-прежнему является королем, и сейчас как никогда важно создавать полезный и высококачественный контент с целью обучения, привлечения и поддержки посетителей сайта.

Ссылки по-прежнему имеют значение. В отрасли постоянно возникают споры и неоднозначные мнения о силе ссылок. Однако реальность такова, что ссылки - это один из компонентов экосистемы SEO, и в конечном итоге они способствуют раскрытию контента и бренда, а также улучшают путешествие пользователя по сайту.

https://www.sistrix.com/blog/indexwatch-2022-google-uk-seo-visibility-winners/

Интересно посмотреть, что произошло с http://pharmacy.amazon.com в период апа полезного контента, см. скрин.

@MikeBlazerX

Ссылки из поста:
https://twitter.com/RichTatum/status/1615850309598...
https://t.me/MikeBlazerX

Источник новости https://t.me/mikeblazerx/1089...