SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатысвоим предложением


своим предложением.

Но это уже будет не совсем холодный контакт, т.к. ЛПР «узнает» вашу компанию и подсознательно будет воспринимать как что-то ему знакомое. Есть примеры, когда этот способ давал результат.

☎5. Холодные звонки

Всем известный способ. Низкая эффективность, когда речь идет о выходе на ЛПРов крупных компаний, а не средних или малых. Высока вероятность так и не «добраться» до нужного человека или дозвониться до него, но так и не получить встречу.

К тому же, есть ещё ряд существенных минусов:

• холодный звонок всегда не вовремя для получающего его;

• если речь о выходе на топ-менеджера, то нужно как-то обойти секретаря, который большинство уловок звонарей знает лучше них;

• ставит в позицию «снизу»: звонящий – всегда воспринимается как сторона, напрашивающаяся на встречу;

• даже если удастся убедить встретиться, не факт, что встреча будет продуктивной, это может быть просто разговор «ни о чём», присмотреться к вам, что-то узнать, но не предметный разговор по существу предлагаемых решений.

В тоже время, если решение по вашему продукту может принять руководитель какого-либо департамента, то на него выйти через холодный звонок гораздо легче, чем на генерального или коммерческого.

http://ainursafin.com/b2b-moby-dick/

#холодныйзвонок, #методывыходаналпр, #b2b

Источник новости https://t.me/bhacks/212...