своим предложением
32
своим предложением.
Но это уже будет не совсем холодный контакт, т.к. ЛПР «узнает» вашу компанию и подсознательно будет воспринимать как что-то ему знакомое. Есть примеры, когда этот способ давал результат.
☎5. Холодные звонки
Всем известный способ. Низкая эффективность, когда речь идет о выходе на ЛПРов крупных компаний, а не средних или малых. Высока вероятность так и не «добраться» до нужного человека или дозвониться до него, но так и не получить встречу.
К тому же, есть ещё ряд существенных минусов:
• холодный звонок всегда не вовремя для получающего его;
• если речь о выходе на топ-менеджера, то нужно как-то обойти секретаря, который большинство уловок звонарей знает лучше них;
• ставит в позицию «снизу»: звонящий – всегда воспринимается как сторона, напрашивающаяся на встречу;
• даже если удастся убедить встретиться, не факт, что встреча будет продуктивной, это может быть просто разговор «ни о чём», присмотреться к вам, что-то узнать, но не предметный разговор по существу предлагаемых решений.
В тоже время, если решение по вашему продукту может принять руководитель какого-либо департамента, то на него выйти через холодный звонок гораздо легче, чем на генерального или коммерческого.
http://ainursafin.com/b2b-moby-dick/
#холодныйзвонок, #методывыходаналпр, #b2b
Источник новости https://t.me/bhacks/212...