😃🏂🙌 Эмоджи как инструмент SEO-специалиста и маркетолога
16
😃🏂🙌 Эмоджи как инструмент SEO-специалиста и маркетолога
Я, как и многие, вебмастера помним еще смайлы со временем использования Колобков на различных форумах. Мне до сих пор они кажутся наиболее теплыми и душевными)
А вот в Gmail — самые плохие смайлы, которые я встречал.
У эмоджи очень большой спектр применения в бизнесе: UX-копирайтинг, использование при продажах и поддержке, в маркетинге и в построении коммуникации и так далее.
SEO-специалисту также нужно понимать как работать с эмоджи:
- в сниппетах для повышения CTR из выдачи;
- в заголовках для привлечения внимания внутренней аудитории сайта;
- в тексте для расстановки акцентов;
- в заголовках и описании на гугл и яндекс картах и т.д.
Но если выбирать самую приоритетную задачу, то это, конечно, работа с привлекательностью ваших сниппетов в выдаче.
Почему: более привлекательный сниппет -> больше кликов пользователей -> выше позиция в выдаче -> еще больше трафика -> больше продаж
Сниппет формируется из тайтла и дескрипшина, с ними нам и нужно работать.
Наша промежуточная цель: повысить CTR в выдаче
Наша итоговая цель: повысить трафик и сделать больше продаж
Что важно учитывать при работе с эмоджи:
1. стиль — эмоджи, это про эмоции, которые вы хотите вызвать у человека; не нужно возле слова дерево ставить эмоджи дерева или возле слова доллар ставить знак доллара, это пошло и бессмысленно; чтобы навсегда это понять, прочтите эту статью https://varlamov.ru/1654341.html и просто посмотрите как выглядит здание министерства ковра;
2. баланс — не нужно в тайтл и дескрипшин вставлять десяток эмоджи, даже 5 штук не нужно; 1-2 эмоджи — более, чем достаточно для привлечения внимания, если вы все сделали правильно;
3. не используйте пошлые эмоджи 🤑,😍, которые всем надоели;
отображение на разных устройствах под разными ОС: iOS, Android, Windows;
доступность выбранных эмоджи на разных ОС, не все отображаются.
Чтобы проэкспериментировать влияние эмоджи на CTR и повысить трафик на сайт в течение 2-4 недель, вы можете сделать следующее:
1. поэкспериментировать с вашим шаблоном тайтлов и дескрипшинов в генераторе, подобрать подходящие эмоджи; можно даже сделать A/B тест с разными смайлами;
2. обновить тайтлы и дескрипшины;
3. дождаться, когда они переиндексируются;
4. подождать пару недель, чтобы сделать замеры измерения CTR (в Google Search Console и Яндекс.Вебмастер).
Особенно наглядный эксперимент будет, если у вас тысячи или десятки тысяч страниц и вы можете провести эксперимент на одном из кластеров.
В завершение напомню, что у нас есть отличные генераторы для сниппетов под Яндекс и Google:
https://collaborator.pro/emoji/serp-simulation
https://collaborator.pro/emoji/yandex-serp-simulation
а также сервис https://collaborator.pro/emoji/, где вы можете посмотреть как будут выглядеть эмоджи на разных устройствах, что сууупер важно.
И наконец-то мы сделали небольшой апдейт, теперь сервис будет запоминать ваши любимые эмоджи и их подбор будет происходить еще быстрей. Лично мне этого очень не хватало😉
И совсем последнее, напомню о моем видео с рассказом об этих сервисах https://www.youtube.com/watch?v=upJW1OVHz9E
Используйте эмоджи, добавляйте эмоций и энергии в вашу коммуникацию с людьми❤️
Ссылки из поста:– https://telegra.ph/file/ebefacee07ffeeef7a73b.jpg
Источник новости https://t.me/rudnyk/294...