SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​😃🏂🙌 Эмоджи как инструмент SEO-специалиста и маркетолога


​​😃🏂🙌 Эмоджи как инструмент SEO-специалиста и маркетолога

Я, как и многие, вебмастера помним еще смайлы со временем использования Колобков на различных форумах. Мне до сих пор они кажутся наиболее теплыми и душевными)

А вот в Gmail — самые плохие смайлы, которые я встречал.

У эмоджи очень большой спектр применения в бизнесе: UX-копирайтинг, использование при продажах и поддержке, в маркетинге и в построении коммуникации и так далее.

SEO-специалисту также нужно понимать как работать с эмоджи:

- в сниппетах для повышения CTR из выдачи;

- в заголовках для привлечения внимания внутренней аудитории сайта;

- в тексте для расстановки акцентов;

- в заголовках и описании на гугл и яндекс картах и т.д.

Но если выбирать самую приоритетную задачу, то это, конечно, работа с привлекательностью ваших сниппетов в выдаче.

Почему: более привлекательный сниппет -> больше кликов пользователей -> выше позиция в выдаче -> еще больше трафика -> больше продаж

Сниппет формируется из тайтла и дескрипшина, с ними нам и нужно работать.

Наша промежуточная цель: повысить CTR в выдаче

Наша итоговая цель: повысить трафик и сделать больше продаж

Что важно учитывать при работе с эмоджи:

1. стиль — эмоджи, это про эмоции, которые вы хотите вызвать у человека; не нужно возле слова дерево ставить эмоджи дерева или возле слова доллар ставить знак доллара, это пошло и бессмысленно; чтобы навсегда это понять, прочтите эту статью https://varlamov.ru/1654341.html и просто посмотрите как выглядит здание министерства ковра;

2. баланс — не нужно в тайтл и дескрипшин вставлять десяток эмоджи, даже 5 штук не нужно; 1-2 эмоджи — более, чем достаточно для привлечения внимания, если вы все сделали правильно;

3. не используйте пошлые эмоджи 🤑,😍, которые всем надоели;

отображение на разных устройствах под разными ОС: iOS, Android, Windows;

доступность выбранных эмоджи на разных ОС, не все отображаются.

Чтобы проэкспериментировать влияние эмоджи на CTR и повысить трафик на сайт в течение 2-4 недель, вы можете сделать следующее:

1. поэкспериментировать с вашим шаблоном тайтлов и дескрипшинов в генераторе, подобрать подходящие эмоджи; можно даже сделать A/B тест с разными смайлами;

2. обновить тайтлы и дескрипшины;

3. дождаться, когда они переиндексируются;

4. подождать пару недель, чтобы сделать замеры измерения CTR (в Google Search Console и Яндекс.Вебмастер).

Особенно наглядный эксперимент будет, если у вас тысячи или десятки тысяч страниц и вы можете провести эксперимент на одном из кластеров.

В завершение напомню, что у нас есть отличные генераторы для сниппетов под Яндекс и Google:

https://collaborator.pro/emoji/serp-simulation

https://collaborator.pro/emoji/yandex-serp-simulation

а также сервис https://collaborator.pro/emoji/, где вы можете посмотреть как будут выглядеть эмоджи на разных устройствах, что сууупер важно.

И наконец-то мы сделали небольшой апдейт, теперь сервис будет запоминать ваши любимые эмоджи и их подбор будет происходить еще быстрей. Лично мне этого очень не хватало😉

И совсем последнее, напомню о моем видео с рассказом об этих сервисах https://www.youtube.com/watch?v=upJW1OVHz9E

Используйте эмоджи, добавляйте эмоций и энергии в вашу коммуникацию с людьми❤️

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/ebefacee07ffeeef7a73b.jpg

Источник новости https://t.me/rudnyk/294...