Есть ли смысл использовать цену в title/description для...
❓Вопрос 904
Есть ли смысл использовать цену в title/description для категорий? Цены могут обновляться каждый день, соответственно, каждый день будет новая цифра. Может ли негативно повлиять частая смена title для Google?
❗️Ответ
👉 Мы добавляем цены в Title/Description или другие участки контента, которые подтягиваются в сниппеты, так как:
🔸Цифра положительно влияет на CTR сайта;
🔸Боты видят изменения в элементах (актуализацию информации) и чаще обходят страницы.
А использование переменной, которая автоматически меняет цифру в зависимости от цены товаров, — хорошая возможность автоматизировать работу (не нужно менять цены в метаданных вручную каждый раз, когда обновляются товары, особенно актуально для больших интернет-магазинов) и избежать ухудшения пользовательского опыта (когда при статичной цифре цена в сниппете получается ниже, чем в итоге на странице).
👉 По нашему опыту, негативного влияния непосредственно от обновления цены в Title не было. Меняется только цифра, однако сама структура Title и основные ключи остаются неизменными.
⚠️ Единственное, за чем нужно следить в этом случае — цена не должна быть выше той, которую выводят в сниппеты конкуренты. В таком случае вывод стоимость может сыграть в минус.
🔗 О том, как правильно заполнять метатеги можно узнать тут.
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...