SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыРубрика: Фейлы РБ (Романа Борисовича). Первый опыт косяков в...


Рубрика: Фейлы РБ (Романа Борисовича).

Первый опыт косяков в маркетинге в сторонних проектах пришел вместе с весной 2018 года. С подснежниками, так сказать.

Небольшая предыстория.

В феврале 2018 года я захотел себя попробовать в роли маркетолога и начал ходить на собеседования на соответствующую должность. Задачи было две. Во-первых, понять, действительно ли я чему-то научился на разных курсах и в своем бизнесе. Во-вторых, по возможности устроиться в маркетинговое агентство, чтобы понять, как там все работает и позже возможно открыть своё.

Сходил на 3 собеседования:

- франшиза кофейни

- ортопедические матрасы и товары для сна

- маркетинговое агентство

Все 3 компании были готовы со мной работать. Я выбрал маркетинговое агентство, а также предложил ортопедическим товарам поработать удаленно.

Первый фейл как раз и связан с ортопедическими товарами. У заказчика уже были подрядчики по лидогенерации из социальных сетей, поэтому мы решили развивать контекст. В ноутбуках я с 6-го раза нашел адекватного подрядчика по контекстной рекламе, с которым мы очень хорошо поработали при масштабировании. Поэтому решил выбрать его для настройки.

Настройка двух систем стоила 500$ и 200$ нам выделили на тестовый бюджет. Я сделал посадочную страницу на конструкторе. Заказчику она понравилась, потому что последовательно погружала посетителя в тему.

Вот, откапал для вас копию того лендинга https://lp81135.myflexbe.com/11111/

Настроили, пустили трафик… Честно сказать, я думал, заявок будет много. Но их не было вообще. Тестовый бюджет слился меньше чем за неделю.

Заказчик был резко недоволен, и я его понимаю, потому что свои ожидания я выдал практически за гарантированный результат. А все случилось совсем не так. В итоге мы не продолжили работу. Хотя нужно было проанализировать все этапы, понять, где что сломалось, подкрутить и двигаться дальше.

Через неделю после этого моя помощница была на обучении в Вебкоме, где рассказывали про кейс конкурентной компании по матрасам. Из этого кейса мы узнали, что они тратят на контекст 15.000$  в месяц. Т.е. 3.500$ в неделю против наших 200$.

Выводы:

- анализировать конкурентов нужно до, а не после

- тестировать нужно на малых объемах (можно было выбрать только Гугл, например)

- не выдавать заказчику ожидания за действительность

- не останавливаться после первых тестов (нужно проанализировать каждую цифру и понять, на каком этапе что-то пошло не так)

Что бы я сделал сейчас в той ситуации:

- запустил в тестовом режиме только РСЯ на целевые и околоцелевые слова в поиске, т.к. покупка не из дешевых и люди могут принимать решение несколько дней (настройка и ведение 85$ + рекламный бюджет)

Покритиковать или пожалеть меня можно в обратную связь))

Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...