SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЧто ждет маркетинговые агентства в будущем (часть 2)


Что ждет маркетинговые агентства в будущем (часть 2)

Перейдем к лекарствам. Несмотря на все вышеперечисленные риски, у некоторых агентств хватит ресурсов и политической воли их руководителей, чтобы выжить и развиваться. Сначала нужно провести аудит всех ресурсов компании. К таким ресурсам можно отнести:

1. Положительный опыт взаимодействия с клиентами.

2. Команда с широким спектром навыков и опыта.

3. Сеть бывших сотрудников, которые работают в крупных продуктовых компаниях.

4. Большое количество данных, накопленное по результатам проведенных кампаний.

5. Прокаченный домен.

6. Опыт проведения курсов, конференций, семинаров.

А теперь перечислим варианты, куда можно направить эти ресурсы.

1. Расширять линейку услуг

Клиентам с внутренней командой специалистов нужно время, чтобы накопить экспертизу. В интернет-маркетинге часто появляются новые источники трафика, обновляются инструменты работы с данным. В этом случае агентство может выступать как ментор или консультант.

2. Выходить на международный рынок

Снижение количества клиентов на локальном рынке можно компенсировать поиском англоязычных клиентов.

3. Входить в бизнесы в качестве партнера

Здесь зарыто много юридических и управленческих сложностей. Такой подход имеет смысл для небольших клиентов, которые хотели бы разделить риски. Но он кардинально меняет мотивацию агентства. От позиции “мы свою часть работы выполнили”, владелец агентства переходит к позиции “давайте вместе подумаем, как нам улучшить конверсию, логистику и эффективность отдела поддержки”.

4. Запускать свои проекты по лидогенерации, арбитражу

Накопленная статистика по кампаниям во многих нишах дает возможность не тратить больших бюджетов на эксперименты. Агентство может быстро запустить проект и начать зарабатывать уже в первый месяц.

5. Запускать свои проекты по обучению

Накопленная экспертиза ищет выхода. Лучшие из агентств часто проводят свои курсы, конференции, семинары. Для разных целей: привлечения сотрудников, привлечения клиентов, роста узнаваемости. Но редко когда агентства делают это напрямую только для заработка на таких курсах.

6. Создавать свои SaaS продукты

Это дорого, рискованно, но с такими продуктами можно сразу выходить на мировой рынок. У известных агентств есть несколько важных ресурсов, которые упрощают старт в этом направлении: прокаченный домен в нужной тематике и понимание основных болей владельцев бизнеса.

7. Зарабатывать на партнерках SaaS продуктов

Сотрудники агентств чаще других используют определенный софт для своей работы. Свое знание о том, какие инструменты лучше, для каких целей их лучше использовать и как правильно это делать, они могут трансформировать в ценный контент для сайта. Кроме того, если агентство выстраивает интернет-маркетинг внутри компании клиента, это еще плюс один способ получать комиссию от SaaS продуктов.

Пример агентства barracuda.digital, которое мы рассматривали выше в одном из постов - идеальный пример. Они создали свой инструмент для оценки влияния Google апдейтов на трафик еще три года назад. Сейчас на этот инструмент ссылается 1380 доменов по Ahrefs, когда вообщем на домен стоит всего 1660 ссылок. То есть больше 80% всего ссылочного веса приходится на один инструмент.

Кроме этого, они запартнерились с Searchmetrics и кроме оказания услуг, зарабатывают еще на комиссиях за привлечение клиентов для платформы.

Точек роста много.

P.S. Если вы владелец агентства или оказываете услуги по SEO и интернет-маркетингу, расскажите нам о своих проблемах здесь - https://sitechecker.typeform.com/to/M1FHv4.

Источник новости https://t.me/sitecheckerpro/20...


Похожие вопросыПохожие вопросы