❓ Вопрос #360 На продвижение зашёл интернет магазин. До этого...
#ответы
❓ Вопрос #360
На продвижение зашёл интернет магазин. До этого его кто-то двигал, покупали вечные ссылки. Подскажите, как провести ссылочный аудит? Как понять какое сейчас в ссылочной профиле соотношение анкорных и безанкорных ссылок?
❗️ Ответ
Схема действий:
1️⃣ Выгружаем все ссылки с Ahrefs, Вебмастера и Search Console в одну таблицу.
2️⃣ Удаляем дубли.
3️⃣ Формируем таблицу следующего вида: https://take.ms/j2KPJ
4️⃣ В ручном режиме проверяем каждую ссылку по следующим критериям:
▫️ SEO-ссылка
▫️ Анкор/безанкор
◽️Тип ссылки (крауд, статейная, каталоги и т. д.)
▫️Dofollow/Nofollow.
5️⃣ Когда таблица заполнена полностью, строим диаграму по каждому столбцу и смотрим на соотношение параметров.
6️⃣ Исходя из полученных данных, выстраиваем ссылочную стратегию.
👆Полезные ссылки:
Проведение ссылочного аудита: http://bit.ly/2Gx6MZy
Наращивание ссылочной массы: http://bit.ly/2GDgXMe
Анализ ссылок конкурентов: http://bit.ly/2Gx7plS
👉 via @siteclinic_doctor
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...