SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты19 ноября выступал с докладом на конференции Optimization. Для...


19 ноября выступал с докладом на конференции Optimization. Для меня это был первый опыт выступления на онлайн конференции, хотя до этого провёл уже с десяток потоков онлайн курсов по seo. Очень волновался, так как привык видеть живых людей, их реакцию и подстраивать доклад под особенности аудитории.

Онлайн формат был новым не только для меня, но и для самой конференции. Несмотря на это, всё прошло на высшем уровне! С удовольствием прослушал доклады многих спикеров и представителей поисковых систем, вынес для себя несколько полезных инсайтов и гипотез, которые нужно протестировать.

В своём выступлении я рассказывал про опыт внедрения формата AMP для интернет-магазина. В мае 2021 года Core Web Vitals станут фактором ранжирования. Таким образом, если вы не хотите просадки в Google, до мая нужно улучшить скорость загрузки и вывести сайты из красной зоны Page Speed Insights. А внедрение AMP – это один из возможных способов улучшить скорость.

⚡️ AMP (Accelerated Mobile Pages) – это формат страниц, созданный для быстрого отображения на мобильных устройствах. В нём существует ряд ограничений: нельзя использовать js , css и стандартный тег img для картинок. Для вывода функционала, требующего js и css есть специальные amp теги. Таким образом, получаем версию сайта, которая практически не отличается от обычной страницы на мобильных устройствах: http://joxi.ru/v29xBqPippVlgm

Ограничение функционала и отображение страниц из кэша гугла позволяет существенно улучшить скорость: мой кейс - время до загрузки DOM улучшилось в 6 раз: http://joxi.ru/EA4RByzUppLNQm

Это ещё и положительно сказывается на позициях: http://joxi.ru/DmBQBbLS449Zbr

Ссылка на презентацию с пошаговой инструкцией по созданию AMP для интернет-магазина и ссылки на подробную документацию: https://yadi.sk/i/BDtnW9Pknth92A

Источник новости https://t.me/seo_ecommerce/17...