SEOFAQ Telegram

Все чатыУ сайта компании один основной домен для Москвы и...


❓Вопрос 1157

У сайта компании один основной домен для Москвы и множество поддоменов под разные города. 99% ссылочного стоит на основной домен, у поддоменов ссылочного почти нет. Закупать отдельно ссылочное под каждый поддомен не хватает бюджета.

Как правильно перелинковать основной домен и поддомены между собой, чтобы перераспределить ссылочный вес с основного домена на поддомены? Вообще, как правильно организовать перелинковку такой структуры?

❗️Ответ

💡Раздавать ссылочный вес на множество поддоменов в сложившейся ситуации не лучшая идея, особенно если основной поддомен является приоритетным в плане продвижения.

👉 Можно сменить стратегию ссылочного продвижения и посмотреть на результат. А именно, более интересная структура может получиться, если закупать ссылки в рамках бюджета на поддомены и ставить ссылку уже на основной домен с главной страницы каждого поддомена. Такую ссылку не стоит размещать в шаблонной части — т.е. она не должна быть сквозной.

⚠️Реализованная таким образом схема распределения ссылочного веса будет напоминать PBN сетку реализованную на собственных поддоменах. Ссылочный вес каждого поддомена будет передаваться снизу вверх на основной домен.

Из преимуществ:

1️⃣ Ссылочный вес на поддоменах все таки будет наращиваться, хоть и медленно, за счет покупки на них новых ссылок.

2️⃣ Ссылочный вес закупленных ссылок будет передаваться и главному домену. Он не останется без роста.

3️⃣ Минимизируется риск попасть под санкции за ссылочное на основном домене.

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы