У сайта компании один основной домен для Москвы и множество...
❓Вопрос 1157
У сайта компании один основной домен для Москвы и множество поддоменов под разные города. 99% ссылочного стоит на основной домен, у поддоменов ссылочного почти нет. Закупать отдельно ссылочное под каждый поддомен не хватает бюджета.
Как правильно перелинковать основной домен и поддомены между собой, чтобы перераспределить ссылочный вес с основного домена на поддомены? Вообще, как правильно организовать перелинковку такой структуры?
❗️Ответ
💡Раздавать ссылочный вес на множество поддоменов в сложившейся ситуации не лучшая идея, особенно если основной поддомен является приоритетным в плане продвижения.
👉 Можно сменить стратегию ссылочного продвижения и посмотреть на результат. А именно, более интересная структура может получиться, если закупать ссылки в рамках бюджета на поддомены и ставить ссылку уже на основной домен с главной страницы каждого поддомена. Такую ссылку не стоит размещать в шаблонной части — т.е. она не должна быть сквозной.
⚠️Реализованная таким образом схема распределения ссылочного веса будет напоминать PBN сетку реализованную на собственных поддоменах. Ссылочный вес каждого поддомена будет передаваться снизу вверх на основной домен.
Из преимуществ:
1️⃣ Ссылочный вес на поддоменах все таки будет наращиваться, хоть и медленно, за счет покупки на них новых ссылок.
2️⃣ Ссылочный вес закупленных ссылок будет передаваться и главному домену. Он не останется без роста.
3️⃣ Минимизируется риск попасть под санкции за ссылочное на основном домене.
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...