#emailmarketing Каждый маркетолог мечтает о том, чтобы...
#emailmarketing
Каждый маркетолог мечтает о том, чтобы максимальное количество подписчиков прочитали его письмо, перешли по всем ссылкам и выполнили целевые действия. Разберемся как это сделать ⤵️
📨 Как улучшить доставляемость email рассылок: полный гайд – три главных причины почему ваши письма не доходят до получателей.
📬 Как сделать эффективную рассылку? – Как сделать так, чтобы пользователи прочитали ваше письмо, перешли по нужной ссылке и выполнили задуманное вами целевое действие? Как уберечь ваши письма от игнорирования, отправки в корзину и попадания в спам?
😀 Спецсимволы в теме письма. Надо ли? – использование спецсимволов в теме письма, тестирование эмодзи в разных почтовых клиентах, как выглядят HTML символы в почтовиках, как добавить спец. символы в письмо.
🙋 Как не надо активировать подписчиков рассылки — кейс Serpstat – как правильно активировать подписчиков email-рассылки, что сделать в обязательном случае и чего категорически нельзя совершать.
📈 Триггерные email-рассылки: стратегия формирования триггеров с точки зрения аналитика – как попадать в цель и строить прибыльные цепочки писем на основе выбора триггеров.
– https://goo.gl/HBtERx
– https://goo.gl/eZiRY9
– https://goo.gl/pmwmvT
– https://goo.gl/8wdaJu
– https://goo.gl/wFUzY4
Источник новости https://t.me/serpstat_ru/137...