SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыСТАТЬИ НА КОММЕРЧЕСКИХ САЙТАХ Очень часто на коммерческих...

 59  


СТАТЬИ НА КОММЕРЧЕСКИХ САЙТАХ

Очень часто на коммерческих сайтах, предлагающих товары или услуги, существует раздел «Статьи». Обычно он наполнен информационными текстами и призван решать следующие задачи:

1️⃣отвечать клиенту на все возникающие вопросы относительно продукта ещё до обращения в компанию;

2️⃣формировать некую экспертность бренда в своей сфере;

3️⃣и, конечно же, приводить трафик на сайт, а значит – потенциальных клиентов.

Но так ли это на самом деле?

Для начала нужно понять интент пользователя, набирающего в поиске коммерческий или информационный запрос.

Представим инженера Васю, у которого в мебельном цеху вышел из строя деревообрабатывающий станок. Введя в поиске запрос «ремонт станков чпу», он хочет получить список компаний, готовых предложить ему услуги по ремонту и обслуживанию станка. Услуги оказываются слишком дорогими, и Вася решает отремонтировать станок самостоятельно. Тогда он вбивает запрос «как отремонтировать станок чпу» и получает несколько статей по теме, размещённых на таких же коммерческих сайтах, которые недавно предлагали ему прайс-лист на услуги ремонта.

Почитав несколько статей, Вася понимает, что отремонтировать станок он не сможет – у него нет нужной квалификации, запчастей и времени. Он возвращается к первому запросу и выбирает самое выгодное предложение.

Что с точки зрения SEO?

👎В первом случае пользователь даёт сайту одного посетителя, низкую глубину просмотра, низкое время на сайте и высокий процент отказов.

👍В случае со статьёй – одного посетителя и низкую глубину просмотра, зато высокое время на сайте, низкий процент отказов и сигнал Яндексу о хороших поведенческих факторах.

Если информационная статья на сайте оптимизирована достойно, она растёт в позициях. А когда пользователь даёт ей хорошие поведенческие факторы – она закрепляется в Топ-10. Однако совершенно не факт, что такая статья принесёт лид именно этому сайту. Она может подтолкнуть человека к покупке на соседнем сайте, где существует более выгодное предложение. И так происходит в большинстве случаев.

Таким образом, информационный трафик на сайт по продаже товаров или услуг может в несколько раз превышать коммерческий, но пользы от него не будет, если предложения этого сайта будут не выгодны для клиента.

Может ли информационный трафик подтянуть за собой коммерческий?

Нет. Поведенческие факторы на информационных статьях не распространяются на весь сайт, поэтому выйти в Топ по коммерческим запросам за счёт раздела «Статьи» не получится.

Прежде чем создавать на сайте раздел со статьями, нужно чётко понимать задачи, стоящие перед бизнесом и целесообразность наличия такого раздела. Иначе денег на написание статей потратится много, а реальных клиентов будет мало.💫

Источник новости https://t.me/seo_feya_and_rank...