SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЯ понял, что Яндекс был прав, введя статус "мало...


Я понял, что Яндекс был прав, введя статус "мало показов". Дело в том, что огромная армия "директологов" включали в текст объявления запрос пользователя именно так, как он его задавал. При этом, никто не разбирался, есть ли то, что пользователь запрашивает на рекламируемом сайте или нет. Все это делалось формулой в Экселе. И в итоге это привело к глобальному недоверию пользователями контекстной рекламе.

Введя статус "мало показов", Яндекс свёл на нет все эти автоматические генерации объявлений под низкочастотку. Да, релевантность объявлений за счета​ этого упала. Но зато повысилось доверие пользователей. И теперь тексты объявлений намного больше соответствуют содержимому страницы.

Какое возможно продолжение данной тенденции? Все большее и большее​ включение сеошных алгоритмов в контексте. Включая ссылки.

Источник новости https://t.me/opticosblog/53...


Похожие вопросыПохожие вопросы