SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыНасколько тематичность ссылки важна при ссылочном продвижении?


Насколько тематичность ссылки важна при ссылочном продвижении?

Одним из частых вопросов, которые задают заказчики ссылок с PBN, является тематика доноров. Например были запросы, когда люди хотели разместиться на донорах, посвященных только криптотехнологиям, или шоппингу, или обучению и т.п.

Доноры в моей PBN сети на данный момент разделены на 4 общих тематики - игры, IT, мобильные приложения и бизнес. В большинстве случаев в рамках этих тематик можно написать статью, объединяющую тематику донора и акцептора.

Например есть немало приложений от интернет магазинов, через которые можно делать покупку товаров (в тему шоппинга), или на сайте бизнес тематики разместить статью о бизнесе на криптовалютах (как зарабатывают криптобиржи, инвесторские криптокомпании и т.п.)

Если более детально погрузиться в вопрос тематики, то тематичность ссылочного донора и акцептора есть на разных уровнях:

1. Уровень всего сайта, как чаще всего ориентируются. Например максимально тематичной будет ссылка на автомастерскую в Твери с сайта другой автомастерской в Твери. У них будет максимально совпадать запросный индекс и вполне могут совпадать ссылочные связи. Но очевидно, что такие ссылки это не естественная картина, так как сайты являются прямыми конкурентами

2. Уровень страницы. Когда на уровне страницы размещается статья, полностью соответствующая тематике сайта акцептора ссылочного веса (и конечно странице акцептора). Это наиболее распространенная практика, например так часто делают в Миралинкс или при аутриче в случае зарубежного продвижения

3. Уровень околоссылочного текста. Непосредственное окружение ссылки, можно смотреть в сервисах ссылочной аналитики, например в Ахрефс, или вручную визуально оценить. Гугл таким образом видит, к чему можно привязать ссылку, то есть ее контекст, поэтому некоторые SEO специалисты обращают внимание на то, чтобы рядом со ссылкой были тематические ключевые фразы

4. Уровень анкора. То есть непосредственно текст ссылки. Гугл не так давно обновил рекомендации по ссылкам, где указал что анкорные ссылки оцениваются приоритетно , и это логично, так как они дают информацию о том, куда ссылаются и на что. Напомню, что в СНГ последние лет 10 была распространена мантра о волшебной пропорции анкоров - что безанкорные ссылки должны преобладать (ввиду якобы их естественности), а анкорных должно быть меньшинство. Например известная пропорция 90% безанкор/10% анкор или 70% безанкор/30% анкор. Также к анкору можно отнести атрибуты ссылки title или атрибуты картинки alt, как несущие дополнительную информацию.

☛ В целом, говоря о тематике, нужно понимать логику ссылочных связей сайтов в интернете. Сайт разработчика сайтов может ссылаться в рамках портфолио на сайт любой тематики, который сделал. Сайт поставщика канцелярских принадлежностей может ссылаться на крупных покупателей с большим диапазоном тематик. Информационный сайт, посвященный мобильным приложениям, может ссылаться на сайт приложения любой тематики, и так далее.

Также, исходя из моей личной практики по работе со ссылочным с 2012 года, ссылки с нетематичных доноров отрабатывают В Гугле хорошо

Ссылки из поста:
https://developers.google.com/search/docs/crawling...

Источник новости https://t.me/windakolit_public...