SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыОчень часто можно услышать типа: "А что там на...


Очень часто можно услышать типа: "А что там на листинге делать то, ну цену внедрили с рублями и title прописали а дальше что?" На самом деле там очень много опций для оптимизации.

Помним, что сейчас в топ 10 выдачи Яндекса по коммерческим запросам попадают сайта (т.е. бизнес) которые могут решить проблему клиента, причем очень часто борьба идет среди лучших сайтов.

Так же помним, что Яндекс ввел новый фильтр Баден-Баден, который понижает в выдаче сайты со спамными seo текстами.

Учитывая эти два фактора подход к текстовой оптимизации изменился.

Какие задачи решает текстовая оптимизация интернет-магазина в 2020 году:

1. Текстовая релевантность по запросам с минимальными рисками Баден-Баден.

2. Проработка коммерческих факторов сайта в целом и отдельных посадочных страниц для удержания пользователей на странице и последующей конверсии.

3. Улучшить поведенческие показатели страницы (глубина просмотров, время на странице и т.д.)

Текстовая релевантность для листингов.

Для успешного ранжирования листингов нам нужно учитывать несколько вещей:

1) Ассортимент - размер листинга (количество товаров на 1 экране пользователя, количество товаров, которые видят поисковые системы, важно количество вхождений запросов в анкоры исходящих ссылок на товары.

2) Текстовая обвязка листинга с товарами.

3) Дополнительные тематические слова в характеристиках карточек

Ассортимент на сайте.

Очень часто от оптимизаторов можно услышать, что нужен хороший ассортимент на сайте, глобально это выражается в трех вещах.

1. Количество срезов по вашему ассортименту товаров, т.е. количество теговых страниц в категории.

2. Количество товара в категории в целом.

3. Количество товара в каждой конкретной категории и тегах на 1 экране пользователя.

Но конечно нужно учитывать спрос – если у вас магазин без товарного спроса, например ювелирная тематика или одежда, то в вашем случае количество товара в категории никакой роли играть не будет.

А если у вас магазин с товарным спросом или смешанным спросом, например бытовая техника, электроника, то важно не просто количество товаров в категории, а важна высокая доля товаров в категории, на которые есть поисковых спрос.

В общем мы только начали, а уже набегает куча вопросов –

Нужен ли вообще текст? Где размещать вхождения? Сколько нужно вхождений? Как оформлять текст? Что писать в ТЗ на текст? Как искать и использовать тематические слова?

Как правильно анализировать ассортимент? Что важно при категорийном спросе, а что при товарном или смешанном?

По каким метрикам Яндекс может учитывать ассортимент на сайте? Почему большой ассортимент — это важно? Как

увеличить ассортимент на сайте?

Будем разбирать все эти вопросы подробно, но не сейчас. Сейчас же предлагаю посмотреть на небольшое ТЗ по доработке листинга! Всем же интересно что там такого делают ?

Пример ТЗ на доработку листинга https://goo.su/1dS2

Макет карточек из тз https://goo.su/1Ds2

Источник новости https://t.me/seo_trend/21...


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы