SEOFAQ Telegram

Все чатыСайту год. Продвижение под Google. Я закупал ссылки на...


❓Вопрос 952

Сайту год. Продвижение под Google. Я закупал ссылки на все значимые страницы равномерно. 2 недели назад решил прокачать одну страницу и закупил ссылки на нее одну (анкоры, безанкоры). Все домены отбирал вручную используя CheckTrust. Ссылок всего штук 10-12, но через 2 недели сайт по всем ключевикам просел. Может и совпадение из-за молодости сайта или же Google так наказывает?

❗️Ответ

👉 Ранее в Google действовал алгоритм Пингвин, за который при наложении санкций приходило оповещение в Google Search Console. Однако, на данный момент он является частью основного алгоритма ранжирования Google, и оповещение приходит только в случае ручного наложения санкций (крайне редко).

По этому, возможно, Вас наказали за некачественное и спамное размещение ссылок.

⚠️ Резкое «прокачивание» одной страницы может совсем негативно повлиять на продвижение, даже всего одна ссылка может все испортить

🔗 О том как не убить свой сайт крауд-маркетингом читайте у нас на блоге!

👉 CheckTrust — сервис, который не раскрывает свой алгоритм, поэтому на 100% доверять не стоит, перепроверяйте доноров и другими инструментами.

Чтобы выявить причину просадки сразу рекомендуем начать с анализа ссылочного профиля сайта. Рекомендуем использовать для анализа собственного сайта и конкурентов данные более качественных сервисов, к примеру, Ahrefs и GSC.

👉 При анализе ссылочного профиля с помощью Ahrefs обратите внимание на:

🔸Ahrefs Rank — показатель не более 3 000 000;

🔸Domain Rating — от 15 и выше;

🔸URL Rating — для опубликованных страниц не менее 14.

👉 На что еще обратить внимание:

1️⃣ Отсутствие фильтров: не должно быть явного спама и навязчивой рекламы.

2️⃣ Наличие трафика на площадке: тут чем больше, тем лучше. Минимальное значение - от 200 человек в день.

3️⃣ Трастовость: донор должен быть явно «круче» вас или попробовать разместиться на донорах конкурентов.

4️⃣ Соотношение ссылающихся и исходящих ссылок: доноров должно быть больше, чем акцепторов.

5️⃣ Индексация: не должно быть запретов в robots.txt и коде, также, учитывается вложенность — чем меньше кликов для перехода на страницу, тем лучше.

⚠️ Важно, чтобы:

🔸Не было переспама анкорными ссылками. Рекомендация по распределению ссылок:

▫️Безанкорные: 40%

▫️Брендовые: 40%

▫️Анкорные: 10%

▫️Общие анкоры: 5%

▫️Анкоры с разбавленным вхождением: 1-5%

▫️Анкоры с точным вхождением ключа: 1-2%

🔸 Не было резкого роста обратных ссылок — если на сайт ссылалось много ресурсов за короткий промежуток времени;

🔸Не было некачественных, несоответствующих тематике акцептора доноров. Нужно размещаться на ресурсах той же или смежной тематики.

🔸Также смотрим на историю изменений сайта с помощью WebArchive. Обращаем внимание на то, была ли смена тематики сайта. Возможно, сайт раньше был совсем другой тематики, потом его выкупили и тематика сменилась. По возможности ссылки с таких сайтов не брать.

👉 Рекомендуем разработать стратегию продвижения ссылочного профиля сайта. Повторение стратегии конкурентов по количеству и качеству ссылок — наиболее простая стратегия в построении ссылок. Для того, чтобы определить примерное количество ссылок для продвижения сайта, нужно провести конкурентный анализ и взять среднее значение сайтов конкурентов как ориентир.

👉 Для точного определения причины просадки запросов необходимо выполнить анализ сайта в целом. Таким образом можно определить как основные причины просадки, так и сопутствующие. И в комплексе у вас будет план действий над чем необходимо поработать.

⚠️ Молодость сайта может влиять на продвижение сайта, но при резкой просадке нужно обратить внимание на другие возможные причины падения запросов.

🔗 Полезная информация по теме:

▫️Как наращивать ссылки под Google, чтобы не попасть под фильтр Яндекса

▫️Биржевые ссылки: легкое продвижение или убийство сайта?

🚨 via @siteclinic_doctor 🚨


0 комментариев

Чтобы оставить комментарий необходимо авторизоваться.


Похожие вопросыПохожие вопросы