Сайту год. Продвижение под Google. Я закупал ссылки на все...
❓Вопрос 952
Сайту год. Продвижение под Google. Я закупал ссылки на все значимые страницы равномерно. 2 недели назад решил прокачать одну страницу и закупил ссылки на нее одну (анкоры, безанкоры). Все домены отбирал вручную используя CheckTrust. Ссылок всего штук 10-12, но через 2 недели сайт по всем ключевикам просел. Может и совпадение из-за молодости сайта или же Google так наказывает?
❗️Ответ
👉 Ранее в Google действовал алгоритм Пингвин, за который при наложении санкций приходило оповещение в Google Search Console. Однако, на данный момент он является частью основного алгоритма ранжирования Google, и оповещение приходит только в случае ручного наложения санкций (крайне редко).
По этому, возможно, Вас наказали за некачественное и спамное размещение ссылок.
⚠️ Резкое «прокачивание» одной страницы может совсем негативно повлиять на продвижение, даже всего одна ссылка может все испортить
🔗 О том как не убить свой сайт крауд-маркетингом читайте у нас на блоге!
👉 CheckTrust — сервис, который не раскрывает свой алгоритм, поэтому на 100% доверять не стоит, перепроверяйте доноров и другими инструментами.
Чтобы выявить причину просадки сразу рекомендуем начать с анализа ссылочного профиля сайта. Рекомендуем использовать для анализа собственного сайта и конкурентов данные более качественных сервисов, к примеру, Ahrefs и GSC.
👉 При анализе ссылочного профиля с помощью Ahrefs обратите внимание на:
🔸Ahrefs Rank — показатель не более 3 000 000;
🔸Domain Rating — от 15 и выше;
🔸URL Rating — для опубликованных страниц не менее 14.
👉 На что еще обратить внимание:
1️⃣ Отсутствие фильтров: не должно быть явного спама и навязчивой рекламы.
2️⃣ Наличие трафика на площадке: тут чем больше, тем лучше. Минимальное значение - от 200 человек в день.
3️⃣ Трастовость: донор должен быть явно «круче» вас или попробовать разместиться на донорах конкурентов.
4️⃣ Соотношение ссылающихся и исходящих ссылок: доноров должно быть больше, чем акцепторов.
5️⃣ Индексация: не должно быть запретов в robots.txt и коде, также, учитывается вложенность — чем меньше кликов для перехода на страницу, тем лучше.
⚠️ Важно, чтобы:
🔸Не было переспама анкорными ссылками. Рекомендация по распределению ссылок:
▫️Безанкорные: 40%
▫️Брендовые: 40%
▫️Анкорные: 10%
▫️Общие анкоры: 5%
▫️Анкоры с разбавленным вхождением: 1-5%
▫️Анкоры с точным вхождением ключа: 1-2%
🔸 Не было резкого роста обратных ссылок — если на сайт ссылалось много ресурсов за короткий промежуток времени;
🔸Не было некачественных, несоответствующих тематике акцептора доноров. Нужно размещаться на ресурсах той же или смежной тематики.
🔸Также смотрим на историю изменений сайта с помощью WebArchive. Обращаем внимание на то, была ли смена тематики сайта. Возможно, сайт раньше был совсем другой тематики, потом его выкупили и тематика сменилась. По возможности ссылки с таких сайтов не брать.
👉 Рекомендуем разработать стратегию продвижения ссылочного профиля сайта. Повторение стратегии конкурентов по количеству и качеству ссылок — наиболее простая стратегия в построении ссылок. Для того, чтобы определить примерное количество ссылок для продвижения сайта, нужно провести конкурентный анализ и взять среднее значение сайтов конкурентов как ориентир.
👉 Для точного определения причины просадки запросов необходимо выполнить анализ сайта в целом. Таким образом можно определить как основные причины просадки, так и сопутствующие. И в комплексе у вас будет план действий над чем необходимо поработать.
⚠️ Молодость сайта может влиять на продвижение сайта, но при резкой просадке нужно обратить внимание на другие возможные причины падения запросов.
🔗 Полезная информация по теме:
▫️Как наращивать ссылки под Google, чтобы не попасть под фильтр Яндекса
▫️Биржевые ссылки: легкое продвижение или убийство сайта?
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...