SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​👉 Выделяют три основных составляющих Узнаваемости Бренда


​​👉 Выделяют три основных составляющих Узнаваемости Бренда:

• Уровень спровоцированной Узнаваемости (Prompted brand awareness) - то есть, насколько часто о вашем бренде вспоминают после упоминания категории, а также напоминания в виде логотипа, сюжета или названия бренда.

• Уровень неспровоцированной Узнаваемости (Unprompted brand awareness) - то есть, насколько часто ваш бренд вспоминают без какого-либо напоминания, кроме категории товара или услуги.

• Общий Уровень Узнаваемости - то есть долю людей, способных не только вспомнить, но и корректно идентифицировать атрибуты вашего бренда: цвета лого, слоган, категорию товара и так далее.

Зачем нам все эти классификации? Чтобы понять, что эффективность рекламы как таковой, а также отдельных рекламных каналов зависят от множества усилий в разных направлениях. И, также, для того, чтобы понять, что поисковая оптимизация способна оказывать косвенное, а в некоторых случаях даже прямое влияние на эти факторы.

В соответствии с недавними данными, 75% пользователей согласились, что так или иначе использовали продукты Google для того, чтобы совершить покупки. Таким образом, Поисковая Оптимизация способна влиять не только влиять на несколько ключевых показателей, также входящих в Узнаваемость Бренда, но и приносить следующие результаты:

► Увеличивает общее количество впечатлений или контактов, а также объем брендированных поисковых запросов;

► Наращивать долю упоминаний;

► Приносить здоровый, качественный и конвертируемый трафик веб-сайту;

► Непрямо повышать уровень вовлеченности вашей аудитории в соцсетях.

Кроме этого, еще один очень важный аспект 👉 SEO - это понимание вашей аудитории. Регулярная работа с пользовательскими данными поможет сделать множество важных открытий - не только для вашего бренда в целом, но и для более эффективной рекламы. Например, еще в 2015 году Google провели исследование о важности изучения своей аудитории, согласно которому:

► Мужчины от 18 до 24 генерируют не более 31% поисковых запросов с мобильных устройств, связанных с онлайн играми;

► Женщины генерируют более 50% поисковых запросов с мобильных устройств, связанных со спортивными товарами;

► Более 68% инфлюенсеров в сфере ухода и косметики - мужчины.

Естественно, с тех пор поменялось многое, кроме необходимости руководствоваться данными, а не предположениями. И поисковая оптимизация может послужить не только отличным инструментом для увеличения эффективности вашей рекламы, но и важным источником бесценных данных о ваших реальных покупателях и клиентах.

Ссылки из поста:
https://www.thinkwithgoogle.com/marketing-strategi...
https://www.thinkwithgoogle.com/consumer-insights/...

Источник новости https://t.me/nazapadseo/488...