SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыМой урок 13. Запуск на маркетплейсах/досках объявлений. Часть 1


Мой урок 13. Запуск на маркетплейсах/досках объявлений. Часть 1.

Prom.ua

Я долго думал перед запуском проекта на проме. в Украине это Prom.ua . ( Tiu.ru , Deal.by, Satu.kz - аналоги в СНГ)

Расскажу об опыте работы с ним.

1. Наполнение было быстрое, я выгрузил данные с основного сайта и быстренько залил туда.

2. Со временем, я понял, что с запуском прома, просела выдача. Еще бы получается сайт дубль! Я закрыл его полностью от индексации, чему в проме очень удивились:) Трафик на основном возобновился.

Наверное, можно было бы играться, но нужны другие контакты, другая структура сайта и ассортимент не 1 в 1. Вообщем еще один сайт.

3. На этом многие проекты на проме останавливаются и ждут заказы. Это главная ошибка.

4. Дальше начинается главная работа. Эту работу нужно начать перед запуском проекта на этом маркетплейсе.

Как пром привлекает трафик? Контекст и миллионы страниц с низкочастоткой.

Вы пробиваете свои запросы. Если они есть в топ 3 выдачи у пром (tiu, satu, deal) или в контекстной рекламе и ведут на страницу с выбором товара, то переходим к следующему шагу.

5. Нужно понять за счет чего ваш товар может быть лучше, чем у других магазинов в выдаче. Самовывоз, бесплатная доставка, цена, подарок и т.д. Точно выделиться фоткой товара на фоне остальных. Если придумали, идем дальше

6. Покупаем на этот товар внутреннюю рекламу ProSale. Цена за клик не обязательно самая большая. желательно быть в топ 5.

Такой подход сработал у меня и нескольких людей, кого я консультировал.

Использовал еще такой метод. Создавал несколько копий товара, и на весть запускал просейл, забивал первую страницу выдачи прома своими товарами. Но потом это частично пофиксили. Был кончено негатив от клиентов. Но продажи увеличивало :)

По вопросам всегда стучите в личку :)

#урок

Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...


Похожие вопросыПохожие вопросы