Исследование поведения в Google: 47% игнорирует рекламные...
Исследование поведения в Google: 47% игнорирует рекламные ссылки, а «поиск без кликов» может стать трендом будущего
Агентство Path Interactive опубликовало результаты опроса, который проводился с целью определить разницу во взаимодействии с SERP Google представителей разных возрастных категорий.
Особое внимание в исследовании уделено различным типам быстрых ответов Google, которые предоставляют пользователю информацию, отвечающую на его запрос, без необходимости перехода на сайт-источник информации.
Опрос указал на две различных стратегии поведения, привязав их к возрасту аудитории страницы результатов поиска.
Молодая аудитория не стремится изучать выдачу, погружаясь в ссылки и функционал даже первой страницы. Чаще она берет информацию из «Быстрых ответов». Поэтому молодые люди игнорируют большинство страниц за ТОП-3.
Люди старшего возраста готовы изучать не только первую страницу Google SERP, но и переходить на следующие. Они плохо различают органическую и рекламную выдачу и не готовы довольствоваться информацией из одного источника.
Нельзя сказать, что появление быстрых ответов в «нулевой позиции» полностью уничтожает органическую выдачу. Однако опрос выявил зарождающийся тренд «поиска без кликов», а также усложнение поведения всех аудиторий Google SERP.
https://tools.pixelplus.ru/news/povedenie-polzovateley-na-serp-google
Источник новости https://t.me/dgnzru/696...