SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​Программа лояльности в чат-боте ✏️Программа лояльности...

 13  


​Программа лояльности в чат-боте

✏️Программа лояльности - мероприятия, нацеленные на увеличение прибыли компании, за счет увеличения продаж существующим клиентам.

Программа лояльности в бизнесе - не новое решение и им пользуются абсолютно все топовые игроки рынка. Наверно, у Вас тоже дома есть куча дисконтных или бонусных карт от разных магазинов, где вы копите баллы, чтобы получить скидку на следующую покупку. Это яркий пример подобной программы.

Эту систему можно реализовать в улучшенном виде, с помощью чат-бота, за счет удобных и быстрых инструментов.

1️⃣ Накопительная система:

▪️Реализация личного кабинета, где каждый клиент имеет возможность отследить свои накопленные баллы.

Часто ли пользователь отслеживает баланс на своей бонусной карте? Нет! Это требует дополнительных действий, которые никто не любит делать: регистрация на сайте, авторизация. В чат-боте это делается в пару кликов.

▪️Система автоматизированного накопления баллов за целевое действие. Суть данного инструмента - дарить человеку накопительные баллы за то, что он продвигает бренд. Например, “Опубликуй фото в Инстаграме с нашим хештегом и получи 10 баллов на счет”, или “Оставь отзыв и получи 5 баллов”.

❓Как бороться с накрутками баллов?

▫️Внедрить пороговое значение скидки, которое нельзя превышать;

▫️Создать систему автоматизированной проверки выполнения заданий, с помощью программируемых алгоритмов;

▫️Реализовать систему штрафных санкций, за несоблюдение правил.

▪️Система “Приведи друга в чат-бот”

Например: “пригласи 5 друзей в чат-бот и получи напиток при следующем заказе бесплатно, а приведенные друзья получают единоразовую скидку 10% на обед в нашем заведении”. Человек приводит 5 людей, из которых 3-ое становятся клиентами. Эти люди приводят своих друзей, то есть начинается цепная реакция.

Подобная механика требует детальных расчетов, чтобы сделать ее рентабельной.

2️⃣ Разовые акции

❗️Метод рассылки оповещений, о проведении бонусных программ от компании.

▪️ Сообщения с различными скидками на группы товаров или услуг, под определенный спрос. Например, клиенту придет уведомление, что распродажа курток в магазине до 25 октября. Так как зима близко и скорее всего человек ищет, что ему купить на холодный сезон, то он воспользутся предложением.

▪️Рассылки, связанные с балловой системой. Например, акция, до 26 февраля половина от всех потраченных баллов возвращается на бонусную карту. Такие акции могут замотивировать клиента потратить свои баллы и принести прибыль в копилку компании, при этом получив выгоду для себя.

3️⃣ Бонусы постоянным клиентам

▪️ Специальные карты на постоянную скидку, которые выдаются клиенту за совершение определенного числа покупок или действий.

▪️ Акции ко дню рождения клиента. Например, возьмем нишу общепита. В день рождения человек ищет заведение, чтобы отметить праздник. Тут ему приходит уведомление, через чат-бот: “Здравствуйте, у Вас скоро день рождения, приглашаем провести его в нашем кафе. Ваша скидка на итоговый чек составит 20%. Ждем Вас!”. Клиенту интересны условия - он приходит в заведение со своей шумной компанией и приносит хорошую прибыль. А теперь, представим, что в базе таких людей много и практически каждый день - это чей-то день рождения, когда можно пригласить клиента, готового оставить хорошие деньги.

4️⃣ Геймификация

❗️Механики, которые вовлекают клиента в интересный игровой процесс, при котором он не просто покупает услуги или товары компании, но и достигает определенных наград.

Несколько примеров геймификации:

▪️Внедрение ранговой системы. Например, человек за 10 посещений заведения переходит в ранг “Новичок”, за 20 “Постоянный”, за 30 еще какой-нибудь. И по мере получения ранга для клиента открываются дополнительный возможности, бонусы и подарки.

▪️Розыгрыш призов, в котором могут участвовать все клиенты, подписанные на чат-бот (обычное колесо фортуны или подобные механики).

#чатБоты

Ссылки из поста:
https://telegra.ph/file/621fab8e84e3ce5731e99.mp4

Источник новости https://t.me/seoforge/201...