Бэрри Адамс напоминает, что у каждой страницы может быть до 5...
Бэрри Адамс напоминает, что у каждой страницы может быть до 5 заголовков, каждый из которых играет свою роль, и потенциально они могут быть очень разными.
Стоит использовать любую возможность выделиться среди конкурентов.
Если ваша CMS не позволяет редактировать каждый из этих заголовков отдельно, поговорите со своей продуктовой командой/подрядчиком, чтобы узнать, что можно сделать.
1. Видимый заголовок (обычно размечен тегом <h1>).
2. Заголовок в структурированных данных (разметка schema.org/Article|NewsArticle|BlogPosting) - почти всегда используется Google в качестве заголовка в блоке «Главные новости» («Top Stories»).
Раньше было ограничение в 110 символов для этого атрибута, но это уже не так.
Google рекомендует «использовать краткие заголовки, так как длинные заголовки могут быть усечены на некоторых устройствах».
В большинстве блоков «Главные новости» заголовки могут содержать от 70 до 85 символов.
3. Тег <title> - в выдаче показывается обычно от 55 до 65 символов.
4. Open Graph-заголовок (og:title) - может показываться в Google Discover и соцсетях.
5. Текст внутренней ссылки в анонсе (анкор) - когда статья отображается на главной странице или странице раздела, у нее также есть заголовок.
Ссылки из поста:– https://www.seoforgooglenews.com/p/the-5-seo-artic...
Источник новости https://t.me/notjohnmu/344...