SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыБэрри Адамс напоминает, что у каждой страницы может быть до 5...


Бэрри Адамс напоминает, что у каждой страницы может быть до 5 заголовков, каждый из которых играет свою роль, и потенциально они могут быть очень разными.

Стоит использовать любую возможность выделиться среди конкурентов.

Если ваша CMS не позволяет редактировать каждый из этих заголовков отдельно, поговорите со своей продуктовой командой/подрядчиком, чтобы узнать, что можно сделать.

1. Видимый заголовок (обычно размечен тегом <h1>).

2. Заголовок в структурированных данных (разметка schema.org/Article|NewsArticle|BlogPosting) - почти всегда используется Google в качестве заголовка в блоке «Главные новости» («Top Stories»).

Раньше было ограничение в 110 символов для этого атрибута, но это уже не так.

Google рекомендует «использовать краткие заголовки, так как длинные заголовки могут быть усечены на некоторых устройствах».

В большинстве блоков «Главные новости» заголовки могут содержать от 70 до 85 символов.

3. Тег <title> - в выдаче показывается обычно от 55 до 65 символов.

4. Open Graph-заголовок (og:title) - может показываться в Google Discover и соцсетях.

5. Текст внутренней ссылки в анонсе (анкор) - когда статья отображается на главной странице или странице раздела, у нее также есть заголовок.

Ссылки из поста:
https://www.seoforgooglenews.com/p/the-5-seo-artic...

Источник новости https://t.me/notjohnmu/344...