Мне кажется, ПФ очень шумный фактор. Допустим, вы льёте AdWords...
Мне кажется, ПФ очень шумный фактор.
Допустим, вы льёте AdWords на сайт, у вас хорошие или просто нормальные ПФ.
Но может это связанно лишь с тем, что вы просто имеете преимущество в позиции?
Почему, сайт который не льёт AdWords, должен конкурировать с вами по ПФам? В органике
Почему, ПФ делают сильно общими? Связанными со всем сайтом сразу.
Что если, у вас 1 страница гавно, а вторая норм.
На 1 люди ничего не могут найти, а на второй прям все норм.
И допустим, есть конкурент у которого страница, которая у вас гавно - у него она бомба, просто топ, там все есть что надо человеку для решения проблемы, почему ПФ не могут быть привязаны чисто к 1 кластеру или даже запросу или группе определённых запросов?
Почему, чувак с крутой страницей должен страдать из-за того, что к вашему сайту “Google в целом относится лучше» якобы из за того, что ПФ это общий показатель качества.
Подумайте... ещё раз, мне это прям покоя не даёт. Я сам 100% не знаю и бьюсь лишь в догадках, пытаюсь что то узнать и понять. Но в целом мнение такое. Надеюсь, получилось обьяснить его.
Источник новости https://t.me/seobag/489...