Молодой сайт с результатом — лучший пациент для анализа
Молодой сайт с результатом — лучший пациент для анализа
А что если такого нет в вашей нише?
В недавно запущенном курсе и в других видео я часто говорю о том, что стоит анализировать молодые сайты с трафиком.
Но что делать, если в вашей нише нет таких сайтов?
Во-первых, давайте сразу решим, что такое молодой сайт. Это сайт, которому 2-3 года и который добился результатов, которые вы были бы непротив повторить с вашим сайтом.
Во-вторых, если в вашей нише вы не нашли такой сайт, то лучшее, что вы можете сделать — посмотреть в смежных нишах.
И вот до этого шага очень многие не доходят.
Например, в екоммерс, есть ниши с товарами второй волны: квадракоптеры, моноколеса, гироскутеры, электросамокаты и т.д.
Как правило, в таких категориях ТОПы поисковых систем занимают крупные интернет-магазины.
Однако предположим, что вы хотите запустить интернет-магазин, который будет заниматься продажей только электро-транспорта в категориях: электросамокаты, гироскутеры, электросамокаты.
Вопрос, который должен сразу у вас возникнуть "А сможете ли вы конкурировать с крупным экоммерсом и агрегаторами?".
Так как товарные категории новые, то в них просто может еще не быть узкоспециализирующихся игроков.
И в этот момент будет очень хорошим решением пойти и изучить топы по товарным категориям, которые появились ли там узкоспециализированные магазины? Смогли ли они конкурировать?
Например, в квадрокоптерах. Эта категория активно появилась 3-4 года назад и если ее ретроспективно проанализировать, то можно найти ответ или как минимум подсказку на ваш вопрос. Если нет — смотрите ТОПы по другим категориям и продолжайте искать.
-------
Аналогично и в других нишах. Старайтесь находить ниши схожие с вашей по конкуренции и последовательности развития.
Успехов вам и топов!
by @rudnyk
Источник новости https://t.me/rudnyk/123...