SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУрок 109. Одним из сдерживающий факторов моего проекта...


Урок 109. Одним из сдерживающий факторов моего проекта было не умение считать LTV и стоимость привлечения одного клиента. Вообщем мой рецепт масштабирования выглядел так:

Все что нужно.

1. Посчитать сколько обходится один клиент. Вернее если привлекать объемом, сколько выйдет привлечение клиента.

2. Посчитать сколько обходится удержание клиента. Это рассылки, акции и тд. Говорю сразу - удерживать клиентов дешевле, чем ждать заказы просто от тех, кто отваливается. Вы вложили деньги в них и можете их потерять. Удерживать - необходимо.

3. Считаем за какое время окупается клиент. Точнее вложенные в него деньги.

Для того, чтоб понять цифры можно применить такой подход:

Запустить рекламу практически на максимум. Подготовить максимум запросов, динамическую, мерчант и тд. Соцсети, все что можете.

И затестить хотя бы на 2-3-7 дней. Смотря как по бюджету.

Если цифры сошлись - ищете деньги (займ, партнеры и тд) Если не сошлись - то по новой. Настариваете рекламу, доделываете сайт и снова тестим.

Кто на мертвой точке - пишите, помогу сдвинуть @DenisParshin92.

P.S. Все кто писали про аудит, я по тихоньку разбираю, сдаю по одному в день. Скоро дойдет очередь до всех. Уже больше половины сделал.

Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...


Похожие вопросыПохожие вопросы