Есть ли в 2019-2020гг. смысл заниматься распределением...
❓Вопрос 732
Есть ли в 2019-2020гг. смысл заниматься распределением внутреннего веса по категориям сайта?
Дело в том, что в интернет-магазине в верхнем навигационном меню около 200 внутренних свозных ссылок на категории и подкатегории. Нужно ли заниматься закрытием от индексации ссылок на менее важные внутренние категории или пересмотром организации меню?
❗️Ответ
Мы считаем, что распределение внутреннего веса на приоритетные категории пусть не приоритетное направление в продвижении интернет-магазина, но точно не последнее. Поэтому действительно необходимо уделить этому делу достаточное внимание.
👉 Насчёт навигационного меню:
Скорее всего, закрытие от индексации страниц, которые не приносят трафика, не даст особого эффекта. К тому же это может сыграть с Вами роковую шутку, когда, например, спрос/позиции у этих страниц возрастут.
Также меню навигации в первую очередь должно служить удобным функционалом для пользователя. Если Вы уберёте ссылки оттуда при реорганизации, некоторые пользователи больше не смогут найти то, что искали, и это плохо.
⚠️ Рекомендуем Вам первоочерёдно продумать не сквозную, а постраничную перелинковку для улучшения внутреннего веса приоритетных страниц.
👉 Как методы перелинковки можно использовать:
🔸 Блоки популярных товаров. Подходят для размещения на страницах листингов и карточках товаров в виде перечня ссылок на приоритетные товары.
🔸 Баннеры популярных категорий и товаров. Также могут размещаться на всех товарных страницах, привлекая тем самым пользователя. Вы передаёте вес странице + получаете увеличенный шанс попадания пользователя на страницу.
🔗 Более подробно про структуру, перелинковку, сквозные блоки и ВЕСЬ необходимый функционал для интернет-магазина написано в нашей статье: https://clc.to/struktura-im
🚨 via @siteclinic_doctor 🚨
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...