❓ Вопрос #327 Как поступить, есть один и тот же кластер (ремонт...
#ответы
❓ Вопрос #327
Как поступить, есть один и тот же кластер (ремонт и отделка квартир) ранжируется на разных страницах в Яндексе и Google? Запросы и там, и там в топ-20 (есть топ-5). Но Яндекс упорно выбирает релевантной общую страницу по отделке и ремонту (любых зданий и помещений), а Google страницу по ремонту и отделке именно квартир. Терять существующие позиции не хочется. Что в этом случае посоветуете: улучшать обе страницы: одну прорабатывать под Яндекс, а другую под Google? Или всё-таки выбрать одну страницу и оптимизировать её
❗️ Ответ
👉 Работайте над обеими страницами: продвигайте одну под Яндекс, другую под Google.
Таким образом, Вы не только сохраните существующие позиции, но и приумножите их.
Если сейчас страницы занимают преимущественно ТОП-20, то по контенту они устраивают поисковые системы. Но в то же время, эти страницы не настолько хороши, чтобы занимать ТОП-3.
Для продвижения этих страниц в двух поисковиках Вам следует придерживаться разных стратегий:
1️⃣ Для роста рейтинга страницы в Яндексе улучшайте текстовые и коммерческие факторы.
2️⃣ Google высоко оценивает страницу, которая полностью отвечает на вопрос пользователя и обладает высококачественными ссылочными связями. Поэтому страницу, которую выбрал Google как релевантную нужно наполнять контентом и наращивать её ссылочный профиль.
👉 Как наращивать ссылки для Google, не ухудшая положение страницы в Яндексе, читайте в статье
via @siteclinic_doctor
Источник новости https://t.me/siteclinic_doctor...