SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыГде брать аналитику для проведения сплит-тестирования?


Где брать аналитику для проведения сплит-тестирования?

😞Если 99% ваших пользователей уходят с сайта без покупки, значит, пора выявить уязвимые места на сайте и устранить их.

🔍Для этого необходимо собрать максимум информации о действиях пользователей. В этом помогут количественные и качественные данные.

1️⃣Количественные покажут посещаемость ресурса с разных устройств в определенный период, основную аудиторию, глубину просмотра, время на сайте, отказы, конверсию и другие показатели.

Где смотреть:

✔️Яндекс.Метрика;

✔️Google Analytics;

✔️Amplitude.

2️⃣Качественные покажут информацию о поведении пользователей на сайте. Вы поймете, удобен ваш сайт или нет, и определите факторы, которые мешают совершить покупку.

Как получить:

✔️Яндекс.Метрика или Microsoft Clarity;

✔️CustDev пользователей;

✔️UX-тесты;

✔️конкурентный анализ.

✌🏻После того, как соберете данные, приступайте к формулированию гипотезы.

В статье подробно рассказываем, как это сделать и как ее проверить. На примере кейса вы узнаете, каких результатов можно достигнуть, если гипотеза подтвердится.

Читать: https://clck.ru/avrzF

Источник новости https://t.me/kineticaagency/94...