Где брать аналитику для проведения сплит-тестирования?
1376
Где брать аналитику для проведения сплит-тестирования?
😞Если 99% ваших пользователей уходят с сайта без покупки, значит, пора выявить уязвимые места на сайте и устранить их.
🔍Для этого необходимо собрать максимум информации о действиях пользователей. В этом помогут количественные и качественные данные.
1️⃣Количественные покажут посещаемость ресурса с разных устройств в определенный период, основную аудиторию, глубину просмотра, время на сайте, отказы, конверсию и другие показатели.
Где смотреть:
✔️Яндекс.Метрика;
✔️Google Analytics;
✔️Amplitude.
2️⃣Качественные покажут информацию о поведении пользователей на сайте. Вы поймете, удобен ваш сайт или нет, и определите факторы, которые мешают совершить покупку.
Как получить:
✔️Яндекс.Метрика или Microsoft Clarity;
✔️CustDev пользователей;
✔️UX-тесты;
✔️конкурентный анализ.
✌🏻После того, как соберете данные, приступайте к формулированию гипотезы.
В статье подробно рассказываем, как это сделать и как ее проверить. На примере кейса вы узнаете, каких результатов можно достигнуть, если гипотеза подтвердится.
Читать: https://clck.ru/avrzF
Источник новости https://t.me/kineticaagency/94...