💌 #маркетинг Как не надо активировать подписчиков рассылки...
💌 #маркетинг
Как не надо активировать подписчиков рассылки — кейс Serpstat
Основная цель кампании по реактивации:
1. Узнать, почему читатели не активны — если причина в самих письмах, попробовать улучшить их.
2. Перестать слать письма всем тем, кому они совсем не нужны.
Какую стратегию по реактивации выбрать?
1. Простая стратегия
⚪️ Выделяем неактивных подписчиков, которые не открывают письма в течение определенного времени.
⚪️ Шлем им одно письмо и даем некоторое время на него прореагировать.
⚪️ И если по истечению заданного срока реакции нет, удаляем подписчиков.
2. Сложная стратегия
⚪️ Метод шоковой терапии: он состоит из серии ежедневных писем, которые высылаются подписчику и позволяют добиться целевого действия от него.
⚪️ Метод, когда система отправляет каждое последующее письмо при отсутствии открытия в предыдущем. Так мы тестируем все сразу.
❗️ Осторожно ошибка Serpstat
После того, как пользователи получили первые письма, выяснилось, что произошел неожиданный курьез:
Подписчики, которые в действительности открывают письма, все равно получили письма по реактивации!
Как надо было сделать?
⚪️ Не переносите контакты в другую кампанию. С неактивными можно работать в той же кампании. Для них просто создайте "Динамический сегмент".
⚪️ После отправления первого письма, активированным считайте не того, кто открыл письмо, а того, кто перешел по ссылке. Так вы точно будете знать, что пользователь не получит того, чего вы не планировали.
⚪️ В качестве ссылки для перехода поставьте кнопку "не удаляйте меня", это поможет понять, хочет ли человек в действительности оставаться подписчиком.
– https://media.giphy.com/media/UwrdbvJz1CNck/giphy....
Источник новости https://t.me/serpstat_ru/68...