SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты💌 #маркетинг Как не надо активировать подписчиков рассылки...


💌 #маркетинг

Как не надо активировать подписчиков рассылки — кейс Serpstat

Основная цель кампании по реактивации:

1. Узнать, почему читатели не активны — если причина в самих письмах, попробовать улучшить их.

2. Перестать слать письма всем тем, кому они совсем не нужны.

Какую стратегию по реактивации выбрать?

1. Простая стратегия

⚪️ Выделяем неактивных подписчиков, которые не открывают письма в течение определенного времени.

⚪️ Шлем им одно письмо и даем некоторое время на него прореагировать.

⚪️ И если по истечению заданного срока реакции нет, удаляем подписчиков.

2. Сложная стратегия

⚪️ Метод шоковой терапии: он состоит из серии ежедневных писем, которые высылаются подписчику и позволяют добиться целевого действия от него.

⚪️ Метод, когда система отправляет каждое последующее письмо при отсутствии открытия в предыдущем. Так мы тестируем все сразу.

❗️ Осторожно ошибка Serpstat

После того, как пользователи получили первые письма, выяснилось, что произошел неожиданный курьез:

Подписчики, которые в действительности открывают письма, все равно получили письма по реактивации!

Как надо было сделать?

⚪️ Не переносите контакты в другую кампанию. С неактивными можно работать в той же кампании. Для них просто создайте "Динамический сегмент".

⚪️ После отправления первого письма, активированным считайте не того, кто открыл письмо, а того, кто перешел по ссылке. Так вы точно будете знать, что пользователь не получит того, чего вы не планировали.

⚪️ В качестве ссылки для перехода поставьте кнопку "не удаляйте меня", это поможет понять, хочет ли человек в действительности оставаться подписчиком.

Ссылки из поста:
https://media.giphy.com/media/UwrdbvJz1CNck/giphy....

Источник новости https://t.me/serpstat_ru/68...