SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКлиент не всегда прав… Часть 2. Продолжение предыдущего поста


Клиент не всегда прав… Часть 2.

Продолжение предыдущего поста.

Что еще можно делать в таких ситуациях.

3. Передача ответственности.

Если клиент продолжает гнуть свою линиию, то желательно передать ответственность за результат на него.

Выбирая свой вариант вместо вашего, предприниматель косвенно дает понять, что он не доверяет вашему выбору, вашей экспертизе и считает, что разбирается в ситуации лучше. Допускаю, что такое может быть, но тогда логично, что и отвечать за результат должен он. Таким образом, если у вас стоит KPI в лидах с лендинга, на котором клиент хочет изменить заголовок, то этот KPI нужно пересмотреть.

При этом важно согласовать для своих действий другой приемлимый KPI, чтобы клиент видел, что вы все сделали так как должно было быть, а не собатировали процесс, чтобы доказать собственную правоту.

В случае с лендингом это может быть определенный трафик - вы подписываетесь, что приведете на сайт Х посетителей из определенных каналов с определенными настройками, которые с большой вероятностью приведут релевантную аудиторию.

Например, приведете 10к посетителей из Инстаграм с согласованными настройками таргетинга (пол, интересы, гео, поведение) не дороже 0,2$ за клик. Креативы заранее согласуете с клиентом.

Адекватный предприниматель либо действительно возьмет на себя ответственность, либо согласится на ваш заголовок и займется, наконец, действительно своей работой.

4. А/Б тесты.

Если нет возможности донести свою позицию, предлагайте тестирование. Делайте 2 лендинга и делите равномерно трафик между ними. Цифры покажут, чей заголовок конвертит лучше и спору конец.

Важно! Если вы идете в тесты, то подходить к ним нужно не с позиции ”сейчас посмотрим, кто из нас прав”, а с позиции равнозначности гипотез. Вы должны дать понять клиенту, что вполне допускаете, что он может быть прав, и это нормально, потому что зачастую в рекламе работает то, что никак не должно было работать. Вы просто предлагаете не спорить, а быстрее перейти к действиям, получить результат и двигаться дальше.

Таким образом, даже если версия клиента отработает лучше, вы не будете в слабой позиции, потому что это было не соревнование, а конструктивное решение двух профессионалов.

Ну и соответственно, если ваша версия все таки будет более эффективной, также не нужно тыкать клиента как котенка в его неправоту.

Лирическое отступление.

По итогам 2020 года в нашей компании меня назвали “Человек А/Б тест” (фото подтверждения ниже). Просто я всех задолбал тогда своими тестами, потому что у меня почти всегда было свое видение материалов.

Вместо выводов - банальная банальщина.

Со “сложными” клиентами:

- опирайтесь на твердое (факты, опыт, анализ рынка)

- не спорьте с пеной у рта, ищите компромис

- ищите истину вместе, а не каждый сам за себя

- оставайтесь человеком

Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...