Грустные люди Дженифер Лайнер доказал, что грустные люди...
Грустные люди
Дженифер Лайнер доказал, что грустные люди покупают товары по более дорогой цене.
В эксперименте участников разделили на две группы. Первых настраивали на печаль, показывая клип фильма "Чемпион", в котором произошла смерть наставника мальчика. А затем их просили написать, как бы они чувствовали себя в подобной ситуации.
Вторых участников настраивали на нейтральную эмоцию, показывая клип о рыбах. А потом просили написать, чем они занимаются каждый день.
Дальше участникам сказали, что они будут учавствовать во втором эксперименте не связанным с первым. Им дали наборы косметических средств и попросили установить цену, за которую они бы приобрели товар.
Результат подтвердил предположения Лайнер. Грустные покупатели готовы были купить косметические средства на 30% дороже, чем эмоционально нейтральные участники. Так что, если видите грустного клиента или посетителя можете предложить ему товар за более дорогую цену.
#психмаркетинг
Источник новости https://t.me/iammarketer/344...