SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПлохие фото или идеальные фото? Не профессиональный контент...


Плохие фото или идеальные фото?

Не профессиональный контент. Иногда я рекомендую

«Уберите эффект Инстаграма на ваших сайтах»

Многие считают что на сайте должны быть лучшие фотографии, качественное видео.

Не для всех бизнесов это справедливо. Например — Ремонт бытовой техники.

Как выглядит неисправная техника? Какие бывают последствия от некорректной работы стиральной машинки? Когда человек заходит на сайт, он должен узнать себя и свою проблему.

У вас могут быть несколько обработанных фоновых фото. Но в целом проблему надо показывать как есть. Не для всех это очевидно. Заканчивается тем, что люди просто не добавляют фото и контент на сайт, потому что нет времени и возможности сделать съемку.

Можете посмотреть отзывы на сайте Livepage. Первый и последний для сравнения. Первый отзыв на полторы минуты я записывал почти час. Я не знал что когда включается камера, уверенные, энергичные экстраверты превращаются в совершенно других людей. Нет цветокора. Картинка смазанная.

Далее я выработал механизм, писал текст + сценарий отзывов и помогал организовать все наилучшим образом. А теперь я мечтаю чтобы вместо красивых отзывов клиенты присылали контент снятый с руки. Как есть. Вот недавно попросили клиентов из Торонто. А они бац и сделали профессиональную съемку. Круто и спасибо им. Но очень много потратили времени.

В простом исполнении важен сценарий и содержание. Где происходит съемка. При каких условиях. Не. Просто на фоне стены. Вы должны понимать кто и в каком контексте посмотрит этот материал. Какие эмоции он должен вызвать. В идеале — человек должен узнать себя или почувствовать эмоциональный подъем.

Иногда снимать просто может быть вашим лучшим решением. Пусть ваша целевая аудитория узнает себя в вашем контенте.

Нет ничего однозначного. Будьте гибкими. Обратный пример:

Когда-то товарищу который строит бани и хамамы порекомендовал делать фото готовых объектов с описанием и посты в соц. сети. Он сделал и в итоге сказал что это сработало. Начал получать какие-то заказы. Естественно фото делались на телефон. Быстрые с места. Но потом я начал замечать их на сайте. Тут ситуация ровно обратная. На каждый объект нужно приглашать своего фотографа. Аудитория, которая покупает такие дорогостоящие проекты будет изучать все подробно. Контент для соц. сетей и для сайта — разный контент.

1. Профессиональные фото

2. Проект, особенности, описание решений

3. Обоснование энергоэффективности, безопасности

4. Описание процесса

В зависимости от аудитории и канала тип и качество контента может отличаться. Важно понимать сколько в среднем будет тратить аудитория на ваш продукт.

В любом случае:

Собирайте ваши лучшие практики. Тщательно их складируйте. Оптимизируйте этот процесс, уменьшая энергозатраты на его обработку. Представьте что кто-то хочет скопировать ваш сайт от корки до корки. Как сделать так чтобы у него этого не получилось? Влупите туда вашу работу с вашим лицом 🙂

Источник новости https://t.me/mflow/273...