Плохие фото или идеальные фото? Не профессиональный контент...
Плохие фото или идеальные фото?
Не профессиональный контент. Иногда я рекомендую
«Уберите эффект Инстаграма на ваших сайтах»
Многие считают что на сайте должны быть лучшие фотографии, качественное видео.
Не для всех бизнесов это справедливо. Например — Ремонт бытовой техники.
Как выглядит неисправная техника? Какие бывают последствия от некорректной работы стиральной машинки? Когда человек заходит на сайт, он должен узнать себя и свою проблему.
У вас могут быть несколько обработанных фоновых фото. Но в целом проблему надо показывать как есть. Не для всех это очевидно. Заканчивается тем, что люди просто не добавляют фото и контент на сайт, потому что нет времени и возможности сделать съемку.
Можете посмотреть отзывы на сайте Livepage. Первый и последний для сравнения. Первый отзыв на полторы минуты я записывал почти час. Я не знал что когда включается камера, уверенные, энергичные экстраверты превращаются в совершенно других людей. Нет цветокора. Картинка смазанная.
Далее я выработал механизм, писал текст + сценарий отзывов и помогал организовать все наилучшим образом. А теперь я мечтаю чтобы вместо красивых отзывов клиенты присылали контент снятый с руки. Как есть. Вот недавно попросили клиентов из Торонто. А они бац и сделали профессиональную съемку. Круто и спасибо им. Но очень много потратили времени.
В простом исполнении важен сценарий и содержание. Где происходит съемка. При каких условиях. Не. Просто на фоне стены. Вы должны понимать кто и в каком контексте посмотрит этот материал. Какие эмоции он должен вызвать. В идеале — человек должен узнать себя или почувствовать эмоциональный подъем.
Иногда снимать просто может быть вашим лучшим решением. Пусть ваша целевая аудитория узнает себя в вашем контенте.
Нет ничего однозначного. Будьте гибкими. Обратный пример:
Когда-то товарищу который строит бани и хамамы порекомендовал делать фото готовых объектов с описанием и посты в соц. сети. Он сделал и в итоге сказал что это сработало. Начал получать какие-то заказы. Естественно фото делались на телефон. Быстрые с места. Но потом я начал замечать их на сайте. Тут ситуация ровно обратная. На каждый объект нужно приглашать своего фотографа. Аудитория, которая покупает такие дорогостоящие проекты будет изучать все подробно. Контент для соц. сетей и для сайта — разный контент.
1. Профессиональные фото
2. Проект, особенности, описание решений
3. Обоснование энергоэффективности, безопасности
4. Описание процесса
В зависимости от аудитории и канала тип и качество контента может отличаться. Важно понимать сколько в среднем будет тратить аудитория на ваш продукт.
В любом случае:
Собирайте ваши лучшие практики. Тщательно их складируйте. Оптимизируйте этот процесс, уменьшая энергозатраты на его обработку. Представьте что кто-то хочет скопировать ваш сайт от корки до корки. Как сделать так чтобы у него этого не получилось? Влупите туда вашу работу с вашим лицом 🙂
Источник новости https://t.me/mflow/273...