О чем спорят сеошники Готовим с командой исследование SEO...
О чем спорят сеошники
Готовим с командой исследование SEO трендов 2022. Опросили 56 специалистов (в основном англоязычных) среди которых Bruce Clay, Barry Schwartz, Matt Diggity.
Топ трендов по мнению сеошников опубликуем через неделю, а пока поделюсь своими наблюдениями после изучения данных.
1. Расхождения во взглядах
Если сравнить самые недооцененные и переоцененные тактики, то можно заметить несколько тактик, с самым большим расхождением во взглядах SEO специалистов.
E-A-T
Из 56 специалистов 10 считают E-A-T переоцененной тактикой, а 13 специалистов считают наоборот - недооцененной.
В сообществах и блогах можно заметить как люди спорят, является ли E-A-T фактором ранжирования. Вероятнее всего проблема в том, что измерить E-A-T сайта намного сложнее, чем измерить его скорость, ссылки и количество ключевых слов.
Мэри Хейнс у себя в блоге разобрала эту тему достаточно подробно. Так, сотрудник Google, Дэнни Салливан утверждает, что E-A-T не является фактором ранжирования, это скорее подход, который используют асессоры Google для оценки сайтов.
Page Speed
Из 56 специалистов 10 считают Page Speed переоцененной тактикой, а другие 10 специалистов считают наоборот - недооцененной.
Здесь вероятнее всего диссонанс у специалистов возникает из-за того, что Google усиленно продвигает Core Web Vitals и говорит, что по этому фактору скоро будет ранжировать сайты, а с другой стороны сотрудники Google говорят, что скорость сайта это малозначительный фактор, на уровне фактора HTTPS протокола.
2. Планы по работе с брендом
В топе тактик, которым SEO специалисты в 2021 не уделяли внимание, но планируют уделить в 2022 стоит 3 тактики, связанные с построением бренда:
- Brand SERP optimization
- Brand searches
- Brand mentions
SEO всё больше проникает в маркетинг и наоборот.
3. Влияние специализации
Это может быть субъективно, но по многим цитатам видно, что специалисты считают, что именно то направление в котором они специализируются в SEO, будет самым важным для успеха в продвижении в Google 2022 году.
Возможно это связано с растущей специализацией экспертов и невозможностью отследить все важные изменения в разных сферах SEO и типах бизнеса.
Ссылки из поста:– https://www.mariehaynes.com/e-a-t-ranking-factor/
– https://twitter.com/dannysullivan/status/123020864...
– https://www.seroundtable.com/google-site-speed-sma...
Источник новости https://t.me/sitecheckerpro/15...