SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыО чем спорят сеошники Готовим с командой исследование SEO...


О чем спорят сеошники

Готовим с командой исследование SEO трендов 2022. Опросили 56 специалистов (в основном англоязычных) среди которых Bruce Clay, Barry Schwartz, Matt Diggity.

Топ трендов по мнению сеошников опубликуем через неделю, а пока поделюсь своими наблюдениями после изучения данных.

1. Расхождения во взглядах

Если сравнить самые недооцененные и переоцененные тактики, то можно заметить несколько тактик, с самым большим расхождением во взглядах SEO специалистов.

E-A-T

Из 56 специалистов 10 считают E-A-T переоцененной тактикой, а 13 специалистов считают наоборот - недооцененной.

В сообществах и блогах можно заметить как люди спорят, является ли E-A-T фактором ранжирования. Вероятнее всего проблема в том, что измерить E-A-T сайта намного сложнее, чем измерить его скорость, ссылки и количество ключевых слов.

Мэри Хейнс у себя в блоге разобрала эту тему достаточно подробно. Так, сотрудник Google, Дэнни Салливан утверждает, что E-A-T не является фактором ранжирования, это скорее подход, который используют асессоры Google для оценки сайтов.

Page Speed

Из 56 специалистов 10 считают Page Speed переоцененной тактикой, а другие 10 специалистов считают наоборот - недооцененной.

Здесь вероятнее всего диссонанс у специалистов возникает из-за того, что Google усиленно продвигает Core Web Vitals и говорит, что по этому фактору скоро будет ранжировать сайты, а с другой стороны сотрудники Google говорят, что скорость сайта это малозначительный фактор, на уровне фактора HTTPS протокола.

2. Планы по работе с брендом

В топе тактик, которым SEO специалисты в 2021 не уделяли внимание, но планируют уделить в 2022 стоит 3 тактики, связанные с построением бренда:

- Brand SERP optimization

- Brand searches

- Brand mentions

SEO всё больше проникает в маркетинг и наоборот.

3. Влияние специализации

Это может быть субъективно, но по многим цитатам видно, что специалисты считают, что именно то направление в котором они специализируются в SEO, будет самым важным для успеха в продвижении в Google 2022 году.

Возможно это связано с растущей специализацией экспертов и невозможностью отследить все важные изменения в разных сферах SEO и типах бизнеса.

Ссылки из поста:
https://www.mariehaynes.com/e-a-t-ranking-factor/
https://twitter.com/dannysullivan/status/123020864...
https://www.seroundtable.com/google-site-speed-sma...

Источник новости https://t.me/sitecheckerpro/15...