SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУрааа!!! Есть 300 подписчиков! Всем спасибо, кто помог в этом!


Урааа!!! Есть 300 подписчиков! Всем спасибо, кто помог в этом!

Обещанная информация про важность воспринимаемого страха или риски покупателей.

Итак, клиент принимает решение о покупке на основе субъективного понимания, насколько ценность от приобретения продукта выше страхов, которые живут в его голове.

Обычно клиенты воспринимают 6 типов риска:

1. Функциональный риск, когда характеристики или свойства продукта не отвечают ожиданиям. Например, при покупке гироскутера клиенты бояться, что батарея будет держать меньше, чем заявлено.

2. Финансовый риск, когда продукт оказывается неисправным или требует замены или ремонта за счет покупателя. Клиент купит гироскутер, но из-за того, что он китайский - может быстро выйти из строя и придется менять или ремонтировать.

3. Потеря времени, вызванная необходимостью писать жалобы, возвращаться к продавцу или обращаться в сервисный центр. Та же ситуация, что и в предыдущем пункте, только ключевой фактор - время.

4. Физический риск, вызванный потреблением или использованием продуктов, представляющих потенциальную опасность для здоровья или окружающей среды. Есть страх, что выйдет из строя в движении и можно упасть на скорости.

5. Социальный риск, если социальный имидж приобретенной торговой марки не соответствует истинному характеру потребителя. Китайские бюджетные гироскутеры SmartBalance подойдут не для всех категорий клиентов. Кому-то нужны дорогие и более качественные, американских брендов.

6. Психологический риск, когда неправильная покупка ведет к потере самоуважения или вызывает общее неудовлетворение. Опять обманули - вот я лошара.

Что сделать уже завтра.

По сути, все риски - это повод для возражений. Поэтому найдите в своем продукте хотя бы по одному варианту из перечисленных рисков и подготовьте для них убедительные ответы. Если вы лично не общаетесь с клиентами, спросите у менеджеров по продажам - 80% возражений они вам скажут за 1 минуту.

Я так делал в языковой школе.

Опросил менеджеров и выписал самые популярные возражения, вот некоторые из них:

- дорого, у других можно покупать помесячно (финансовый риск)

- нет распределения занятий на направления (функциональный риск)

- не горит сейчас (потеря времени)

- не получается по времени из-за большой занятости (потеря времени)

Ответ на эти возражения можно разместить на сайте, а также использовать в скриптах менеджеров продаж.

Так вы повысите доверие и увеличите конверсию.

—————————

Я хочу, чтобы мой канал был для вас максимально полезным, поэтому давайте начнем оценивать посты, чтобы я понимал, что для вас хорошо, а что нет.

Если есть, что улучшать или просто хотите сказать свое мнение - напишите в обратную связь.

Или как минимум ответьте на вопрос:

На сколько по шкале от 0 до 10 вы готовы порекомендовать знакомым прочитать последний пост?

Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...