Яндекс Маркет продолжает активно развивать направление fashion...
Яндекс Маркет продолжает активно развивать направление fashion: в маркетплейсе поделились основными планами на продажу одежды и обуви
Маркет буквально за 3 месяца добился в fashion-направлении больших результатов: проработал полностью выдачу, карточки товаров, расширил географию частичного выкупа и возврата на почти 60 регионов и добавили ещё сотни брендов, которые популярны у пользователей.
Дарья Золотухина, глава направления, рассказала, что сейчас они готовы помогать российским брендам развиваться и уделять этому особое внимание. А именно: помогать с логистикой, операционными процессами и маркетинговым продвижением на сервисе. Локальные бренды смогут усилиться в регионах и быстро развить свой бизнес с помощью мощностей Яндекс Маркета.
В интервью рассказали про схемы сотрудничества поставщиков с Маркетом. Можно настроить с маркетплейсом экспресс-доставку, чтобы заказы к вашим покупателям приезжали за 1-2 часа. Подключиться к сервису можно за 3-4 дня по схемам FBY, FBS и Delivery by Seller. Все продавцы уже могут настраивать рекламные компании, а скоро Маркет запустит рекламные места.
Плюс маркетплейс рассказал про планы на внедрение технологий, которые помогут продвинуть релевантные товары по вкусу пользователя: персонализация и развитие алгоритмов рекомендаций, а также про обучение искусственного интеллекта — он поможет индивидуально подбирать одежду покупателям. Также технологии Яндекса можно использовать, чтобы точно спрогнозировать спрос и устраивать распродажи для непроданных остатков.
Это только малая часть, о которой рассказала Дарья Золотухина в интервью. Прочесть подробнее можно уже по ссылке.
Ссылки из поста:– https://profashion.ru/business/retail/darya-zolotu...
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...