Крутые спецы по локальному seo из команды whitespark.ca...
24
Крутые спецы по локальному seo из команды whitespark.ca провели исследование факторов ранжирования в локальном поиске в 2020 году. Предлагаем адаптированный перевод основных выводов и графиков.
Итак, речь идет о факторах ранжирования для Google Local Pack и Google Local Finder. Оценивалась сила влияния отдельных факторов в процентах. Если кратко подвести итоги, то вот факторы по убыванию важности https://prnt.sc/w4lnne
33% - наличие карточки Google My Business;
16% - отзывы;
15% - on-page сигналы;
15% - ссылки;
8% - поведенческие;
7% - упоминания (в локальных справочниках);
6% - персонализация.
Whitespark проводит подобные исследования с 2008 года. Предыдущее было в 2018 году и вот несколько важных изменений с момента последнего исследования https://prnt.sc/w4lnpn
- сильно выросло влияние Google My Business;
- снизилось влияние упоминаний в локальной экосистеме;
- из списка факторов ушли социальные сигналы из-за незначительного влияния.
Что касается самого весомого сигнала. Раз уж это карточка компании в Google My Business, то важно понимать, что мы можем сделать для ее оптимизации. Основные точки влияния - https://prnt.sc/w4mmcb
- правильно указана основная категория GMB;
- есть ключевое слово в названии компании в GMB;
- близость адреса компании к точке поиска;
- физический адрес компании в городе ранжирования;
- заполнены дополнительные категории в GMB;
- отсутствие спама в GMB;
- максимальная наполненность карточки;
- подтверждение карточки в GMB.
Если вас интересует тема local seo, не поленитесь почитать исследование. Помимо перечисленного там есть факторы конверсий для Google My Business, частые seo-мифы про локальное ранжирование и многое другое.
🔗 Ссылка на оригинальное исследование:
https://whitespark.ca/blog/2020-local-search-ranking-factors-survey-analysis/
– https://telegra.ph/file/7814bbe4ca1d6ec3e7220.png
Источник новости https://t.me/alaevseo/259...