SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыУ любого интернет-магазина с достаточно большим ассортиментом...


У любого интернет-магазина с достаточно большим ассортиментом будет несколько сотен или тысяч листингов (страниц-категорий со списком товаров). Каждая категория требует детальной проработки:

• Подбор ключевых запросов для категории

• Внедрение этих ключевых запросов в мета-теги, характеристики, отзывы и другие текстовые блоки

• Оптимизация коммерческих факторов

• Улучшение поведенческих факторов

• Линкбилдинг для листингов и карточек

• Создание теговых страниц для данной категории и т.д.

Если прорабатывать каждую категорию, на это уйдёт не один год работы SEO специалиста и контент-менеджера.

Как определить, какие категории нужно прорабатывать именно сейчас? Всё просто: нужно составить таблицу сезонности.

Проверить сезонность для одного запроса можно в Wordstat: http://joxi.ru/Rmz0GJxiR639dA

А собрать сезонность для большого количества запросов можно в Key Collector: http://joxi.ru/krD6BYliJ1qJ52, режим группировки «по месяцам», данные за последний год.

Выгружаем все данные из Key Collector в excel, считаем относительные значения (отношение частотности в текущем месяце к максимальному значению запроса за год), и, для удобства, выделяем градиентом.

Источник новости https://t.me/seo_ecommerce/3...