У любого интернет-магазина с достаточно большим ассортиментом...
У любого интернет-магазина с достаточно большим ассортиментом будет несколько сотен или тысяч листингов (страниц-категорий со списком товаров). Каждая категория требует детальной проработки:
• Подбор ключевых запросов для категории
• Внедрение этих ключевых запросов в мета-теги, характеристики, отзывы и другие текстовые блоки
• Оптимизация коммерческих факторов
• Улучшение поведенческих факторов
• Линкбилдинг для листингов и карточек
• Создание теговых страниц для данной категории и т.д.
Если прорабатывать каждую категорию, на это уйдёт не один год работы SEO специалиста и контент-менеджера.
Как определить, какие категории нужно прорабатывать именно сейчас? Всё просто: нужно составить таблицу сезонности.
Проверить сезонность для одного запроса можно в Wordstat: http://joxi.ru/Rmz0GJxiR639dA
А собрать сезонность для большого количества запросов можно в Key Collector: http://joxi.ru/krD6BYliJ1qJ52, режим группировки «по месяцам», данные за последний год.
Выгружаем все данные из Key Collector в excel, считаем относительные значения (отношение частотности в текущем месяце к максимальному значению запроса за год), и, для удобства, выделяем градиентом.
Источник новости https://t.me/seo_ecommerce/3...