SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыЗаголовок - проблема №1 на большинстве лендингов, которые я вижу


Заголовок - проблема №1 на большинстве лендингов, которые я вижу.

Сегодня рассмотрим:

Что такое УТП и чем оно отличается от оффера?

Что должно быть в заголовке?

УТП (уникальное торговое предложение) - то, чем вы выгодно для клиента отличаетесь от конкурентов. В этом определении два основных смысла, которые характеризуют УТП:

1. Отличие от конкурентов

2. Выгодно для клиентов

Задача УТП - с помощью нескольких слов донести суть отличия и выгоды.

Примеры:

- Ремонт ноутбуков за 1 день

- Обучение английскому с трудоустройством

- Новый iPhone с доставкой в день заказа

- Развитие детей через игру

Оффер - конкретное предложение, которое связано с УТП, но содержит больше деталей.

Задача оффера - подтолкнуть клиента сделать следующий шаг (заявка, звонок, онлайн сообщение).

Примеры офферов на основе УТП - “Ремонт ноутбука за 1 день”:

- Отремонтируем ноутбук за 1 день или бесплатно почистим от пыли.

- Отремонтируем ноутбук за 1 день с доставкой в обе стороны.

- Отремонтируем ноутбук за 1 день без доплаты за срочность.

Для большинства лендингов заголовком должно быть или УТП, или оффер.

УТП обычно ставится в заголовок тогда, когда на первом экране также есть форма для ввода контактов, над которой написан четкий призыв к действию с выгодой (Call to action).

Пример:

Заголовок: Ремонт ноутбуков за 1 день.

Призыв к действию с выгодой: Оставь заявку сейчас и получи чистку ноутбука в подарок.

Оффер обычно пишется тогда, когда нужно заинтриговать клиента и заинтересовать его в том, чтобы пролистать весь лендинг с целью узнать подробности предложения. Формы сбора контактов на первом экране может и не быть.

Пример:

Отремонтируем ноутбук за 1 день. Если не успеем - почистим от пыли бесплатно.

Напишите в комменты - понятно ли, чем отличаются УТП и оффер, и что использовать в заголовке в каком случае. Либо задайте вопросы.

P.S. Для создания УТП и оффера у вас уже должно быть сформировано позиционирование и отстройка от конкурентов. Без этого вы будете двигаться методом проб и ошибок, что тоже возможно, но долго и затратно.

Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...