Заголовок - проблема №1 на большинстве лендингов, которые я вижу
1458
Заголовок - проблема №1 на большинстве лендингов, которые я вижу.
Сегодня рассмотрим:
Что такое УТП и чем оно отличается от оффера?
Что должно быть в заголовке?
УТП (уникальное торговое предложение) - то, чем вы выгодно для клиента отличаетесь от конкурентов. В этом определении два основных смысла, которые характеризуют УТП:
1. Отличие от конкурентов
2. Выгодно для клиентов
Задача УТП - с помощью нескольких слов донести суть отличия и выгоды.
Примеры:
- Ремонт ноутбуков за 1 день
- Обучение английскому с трудоустройством
- Новый iPhone с доставкой в день заказа
- Развитие детей через игру
Оффер - конкретное предложение, которое связано с УТП, но содержит больше деталей.
Задача оффера - подтолкнуть клиента сделать следующий шаг (заявка, звонок, онлайн сообщение).
Примеры офферов на основе УТП - “Ремонт ноутбука за 1 день”:
- Отремонтируем ноутбук за 1 день или бесплатно почистим от пыли.
- Отремонтируем ноутбук за 1 день с доставкой в обе стороны.
- Отремонтируем ноутбук за 1 день без доплаты за срочность.
Для большинства лендингов заголовком должно быть или УТП, или оффер.
УТП обычно ставится в заголовок тогда, когда на первом экране также есть форма для ввода контактов, над которой написан четкий призыв к действию с выгодой (Call to action).
Пример:
Заголовок: Ремонт ноутбуков за 1 день.
Призыв к действию с выгодой: Оставь заявку сейчас и получи чистку ноутбука в подарок.
Оффер обычно пишется тогда, когда нужно заинтриговать клиента и заинтересовать его в том, чтобы пролистать весь лендинг с целью узнать подробности предложения. Формы сбора контактов на первом экране может и не быть.
Пример:
Отремонтируем ноутбук за 1 день. Если не успеем - почистим от пыли бесплатно.
Напишите в комменты - понятно ли, чем отличаются УТП и оффер, и что использовать в заголовке в каком случае. Либо задайте вопросы.
P.S. Для создания УТП и оффера у вас уже должно быть сформировано позиционирование и отстройка от конкурентов. Без этого вы будете двигаться методом проб и ошибок, что тоже возможно, но долго и затратно.
Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...