SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПрофдеформация Последние несколько лет практически не смотрю...


Профдеформация

Последние несколько лет практически не смотрю телевизор. Но иногда случается, что попадает в поле зрения какой-нибудь канал и соответственно какая-нибудь реклама на этом канале.

А так как каналы эти в основном белорусские (или российские с белорусской адаптацией), то и реклама для белорусов.

Ну и ни для кого не секрет, что качество белорусского телевидения пониже российского, и реклама на ТВ тут не исключение.

Но если раньше я просто смотрел видео и признавал факт того, что реклама мне не нравится, то теперь автоматически смотрю глубже.

А что хотел донести маркетолог?

Почему подобраны такие актеры?

Почему они говорят именно эти слова?

И когда смотришь на очередной шедевр сквозь призму таких вопросов, то чувствуешь себя Нео в Матрице - вот тут непрофессионально, вот тут косячек, а вот тут вообще в пустую потраченный бюджет.

Перечислять плохую рекламу можно долго, потому что ее больше, чем хорошей.

Поэтому я приведу 2 примера хорошей на мой взгляд охватной рекламы, которые первые всплыли в памяти (верю, что таких примеров больше):

1. Аудиореклама по радио о детском медицинском центре Добрый доктор.

В ней нежный материнский голос говорит «Я очень люблю своего ребенка и с самого детства забочусь о его здоровье, поэтому я обращаюсь в медицинский центр Добрый доктор».

Если бы я был мамой, то при необходимости обратиться к врачу точно бы вспомнил этот центр в первую очередь. Думаю, что и хорошая мама сразу идентифицирует себя в этой рекламе и запомнит название центра.

2. Видеореклама брестского мясокомбината про подушечки с мясом.

Современный ритм, четкое исполнение и донесение главного посыла - «Свежее незамороженное мясо - потому что такие правила».

Когда стоишь перед прилавком с пельменями и видишь эти подушечки, то в голове сразу всплывает ассоциация про свежее незамороженное мясо. И возможно оно у всех свежее незамороженное, но рассказал об этом брестский мясокомбинат и связал это со своим продуктом.

Антипример

На выходных попалась на глаза реклама, которая запомнилась мне с отрицательной стороны.

Не помню точно продукт, вроде это были смартфоны от А1 или от другой компании. В рекламе показана женщина, которая со счастливым лицом управляет автобусом или тралейбусом и там говорится, что она счастлива/довольна/радостна от того, что у нее новый смартфон.

Почему эта профессия?

Что должен сделать человек, увидев эту рекламу?

Она бы больше подошла для автопарка - приходите к нам водителем, у нас работают и женщины, и они могут позволить себе новый смартфон.

Если кто-то увидел эту рекламу с другой стороны - поделитесь мнением.

Да и вообще - поделитесь хорошими примерами, если есть. Или резко ужасными, которые запомнились своим ужасом)))

Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...