Профдеформация Последние несколько лет практически не смотрю...
Профдеформация
Последние несколько лет практически не смотрю телевизор. Но иногда случается, что попадает в поле зрения какой-нибудь канал и соответственно какая-нибудь реклама на этом канале.
А так как каналы эти в основном белорусские (или российские с белорусской адаптацией), то и реклама для белорусов.
Ну и ни для кого не секрет, что качество белорусского телевидения пониже российского, и реклама на ТВ тут не исключение.
Но если раньше я просто смотрел видео и признавал факт того, что реклама мне не нравится, то теперь автоматически смотрю глубже.
А что хотел донести маркетолог?
Почему подобраны такие актеры?
Почему они говорят именно эти слова?
И когда смотришь на очередной шедевр сквозь призму таких вопросов, то чувствуешь себя Нео в Матрице - вот тут непрофессионально, вот тут косячек, а вот тут вообще в пустую потраченный бюджет.
Перечислять плохую рекламу можно долго, потому что ее больше, чем хорошей.
Поэтому я приведу 2 примера хорошей на мой взгляд охватной рекламы, которые первые всплыли в памяти (верю, что таких примеров больше):
1. Аудиореклама по радио о детском медицинском центре Добрый доктор.
В ней нежный материнский голос говорит «Я очень люблю своего ребенка и с самого детства забочусь о его здоровье, поэтому я обращаюсь в медицинский центр Добрый доктор».
Если бы я был мамой, то при необходимости обратиться к врачу точно бы вспомнил этот центр в первую очередь. Думаю, что и хорошая мама сразу идентифицирует себя в этой рекламе и запомнит название центра.
2. Видеореклама брестского мясокомбината про подушечки с мясом.
Современный ритм, четкое исполнение и донесение главного посыла - «Свежее незамороженное мясо - потому что такие правила».
Когда стоишь перед прилавком с пельменями и видишь эти подушечки, то в голове сразу всплывает ассоциация про свежее незамороженное мясо. И возможно оно у всех свежее незамороженное, но рассказал об этом брестский мясокомбинат и связал это со своим продуктом.
Антипример
На выходных попалась на глаза реклама, которая запомнилась мне с отрицательной стороны.
Не помню точно продукт, вроде это были смартфоны от А1 или от другой компании. В рекламе показана женщина, которая со счастливым лицом управляет автобусом или тралейбусом и там говорится, что она счастлива/довольна/радостна от того, что у нее новый смартфон.
Почему эта профессия?
Что должен сделать человек, увидев эту рекламу?
Она бы больше подошла для автопарка - приходите к нам водителем, у нас работают и женщины, и они могут позволить себе новый смартфон.
Если кто-то увидел эту рекламу с другой стороны - поделитесь мнением.
Да и вообще - поделитесь хорошими примерами, если есть. Или резко ужасными, которые запомнились своим ужасом)))
Источник новости https://t.me/roman_pro_marketi...