Недавно открыл для себя новый вид коммуникации с аудиторией...
25
Недавно открыл для себя новый вид коммуникации с аудиторией – дудл ролики. Зачем они нужны и в чем их польза? Это некая альтернатива дорогим видеороликам, для подготовки которых нужно нанять оператора, локация, декорации, свет, дополнительное оборудование, потом все это смонтировать и так далее.
Дудл ролик это 1500-3000 рублей и готовая видеопрезентация твоего продукта, которую мы при продвижении ставим на рекламу в ютуб. Она решает сразу 3 задачи:
1.Узнаваемость бренда. Брендовая реклама крутится на целевую аудиторию по мотозапчастям въедаясь в головы потенциальных клиентов.
2.Seo-продвижение. Да, вы удивитесь, но целевые переходы с соцсетей (а особенно ютуб для гугла) влияют на позиции сайта по ключевым запросам этой страницы, когда переход дает хороший паттерн поведенческих (я отдельно сделаю пост об этом)
3.Продажи. И, конечно, ролик продает, конверсия очень маленькая, но небольшая часть людей покупает сразу при переходе с ролика, я был тоже слегка удивлен, что можно вот так посмотреть 20 секундный дудл ролик, перейти на сайт и купить запчасти.
Вот такой ролик мы сделали для своего проекта интернет-магазина мотозапчастей: https://www.youtube.com/watch?v=KFVgXTMGJGE
Источник новости https://t.me/info_site/39...