Когда пресс релизы действительно отрабатывают в SEO
43
Когда пресс релизы действительно отрабатывают в SEO
Это пост про пресс релизы джамперы, которые не про ссылочное, а сразу про ТОП 1-3 по ВЧ ключам в самых не простых тематиках за пару недель.
Основное что приходит на ум, а так можно было?)
В последние пару апдейтов мы видим, что Гугл все больше любит трастовые СМИ сайты.
Причем в разных нишах. От гемблинга, до хостинга.
По типу CNET и прочих. Которые заходят в ТОП по любым ВЧ запросам в ряде ниш.
Шустрые ребята есть везде, особенно если нужно выполнять KPI и отжимать ТОП по ВЧ любыми способами.
Пример 1: TOP по ВЧ в Австралии с пресс релизом
Переходим на пресс релиз: http://www.globenewswire.com/news-release/2021/04/07/2206309/0/en/10-Best-Online-Casinos-in-Australia-List-of-Real-Money-Pokies-Sites-Rated-By-Users-and-Popularity.html
Нужно делать норм сайт с идеальной структурой и ответом на все вопросы для пользователя?
Не думаю)
Можно просто сделать пресс релиз сразу с рефками на казиношки, как в нашем примере.
А теперь вбиваем этот url в Ahrefs, и смотрим:
- ТОП по самым норм ключам: http://joxi.net/ZrJqGolsnd8kMA
- По ссылкам точно сказать сложно, так как могли подклеить и спрятать
Важна сама суть.
Пресс релиз нагло зашел в ТОП и нормально конвертит трафик сразу на партнерки.
Будет ли он стоять долго?
Не думаю. Но поживем увидим.
Пример 2: ТОП по bitcoin запросам в той же нише
Переходим на пресс релиз: https://www.prnewswire.com/news-releases/25-best-bitcoin-gambling-sites-and-crypto-casinos-in-2021-301252459.html
Та же схема, только GEO и запросы другие.
Но запросы вполне себе нормальные, чтобы немного конвертировать.
Результат вполне норм:
- Смотрим по Ahrefs: http://joxi.net/DmBEqjOI4nlxRr
- Видим ТОП 1-3 по нормальным ключам по разным GEO
- По ссылкам так же не понятно, нужно смотреть детальней
Помню, как когда-то размещали на prnewswire пресс релизы за $300-500 ради ссылки.
Давайте посмотрим структуру
1. Переходим в простой фришный анализатор: SeoProfy On-Page Analyzer
2. И видим, что:
- хорошая структура
- нормальный объем текста, по соотношению с ТОПом
- вот: http://joxi.net/Vm6bl1PcvJY1Ym
Самая идея как это реализовано в целом нормальная.
Даже если у вас проект продвигается нормально основной, то это может дать:
- больше конверсий (прям неприлично больше)
- узнаваемость бренда, в сниппете написано название бренда, который сделал такой пресс релиз
Новая ли это стратегия быстро прыгнуть в ТОП?
Нет. Но раньше именно такого я не видел с пресс релизами.
Представляю, как остальные начнут пробовать такое сделать и заспамят сервисы по самое не могу.
О основном это происходит так
В основном это покупка трастовых сайтов, например:
- Neil Patel продал свой quicksprout ребятам из хостинг ниши
- Они запилили такие страницы: https://www.quicksprout.com/best-web-hosting/
- Перелинковали весь сайт на хостинг запросы
- Сейчас стоят не плохо в ТОПе: http://joxi.net/a2XeEoRU4v3oBA
По многим тематикам Гугл показывает, что старые трастовые сайты важнее молодых узко нишевых.
И чтобы зайти в ТОП, необходимы года.
Иногда покупка уже существующих проектов, как в примере выше, могут окупиться за менее чем год. Или шустрые seoшники используют любые хаки, чтобы быстро получить и простестить ТОП по своим кластерам запросов.
А что вы думаете про ТОП с пресс релизами?)
Источник новости https://t.me/karpenkovictor/13...