SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыКогда пресс релизы действительно отрабатывают в SEO


Когда пресс релизы действительно отрабатывают в SEO

Это пост про пресс релизы джамперы, которые не про ссылочное, а сразу про ТОП 1-3 по ВЧ ключам в самых не простых тематиках за пару недель.

Основное что приходит на ум, а так можно было?)

В последние пару апдейтов мы видим, что Гугл все больше любит трастовые СМИ сайты.

Причем в разных нишах. От гемблинга, до хостинга.

По типу CNET и прочих. Которые заходят в ТОП по любым ВЧ запросам в ряде ниш.

Шустрые ребята есть везде, особенно если нужно выполнять KPI и отжимать ТОП по ВЧ любыми способами.

Пример 1: TOP по ВЧ в Австралии с пресс релизом

Переходим на пресс релиз: http://www.globenewswire.com/news-release/2021/04/07/2206309/0/en/10-Best-Online-Casinos-in-Australia-List-of-Real-Money-Pokies-Sites-Rated-By-Users-and-Popularity.html

Нужно делать норм сайт с идеальной структурой и ответом на все вопросы для пользователя?

Не думаю)

Можно просто сделать пресс релиз сразу с рефками на казиношки, как в нашем примере.

А теперь вбиваем этот url в Ahrefs, и смотрим:

- ТОП по самым норм ключам: http://joxi.net/ZrJqGolsnd8kMA

- По ссылкам точно сказать сложно, так как могли подклеить и спрятать

Важна сама суть.

Пресс релиз нагло зашел в ТОП и нормально конвертит трафик сразу на партнерки.

Будет ли он стоять долго?

Не думаю. Но поживем увидим.

Пример 2: ТОП по bitcoin запросам в той же нише

Переходим на пресс релиз: https://www.prnewswire.com/news-releases/25-best-bitcoin-gambling-sites-and-crypto-casinos-in-2021-301252459.html

Та же схема, только GEO и запросы другие.

Но запросы вполне себе нормальные, чтобы немного конвертировать.

Результат вполне норм:

- Смотрим по Ahrefs: http://joxi.net/DmBEqjOI4nlxRr

- Видим ТОП 1-3 по нормальным ключам по разным GEO

- По ссылкам так же не понятно, нужно смотреть детальней

Помню, как когда-то размещали на prnewswire пресс релизы за $300-500 ради ссылки.

Давайте посмотрим структуру

1. Переходим в простой фришный анализатор: SeoProfy On-Page Analyzer

2. И видим, что:

- хорошая структура

- нормальный объем текста, по соотношению с ТОПом

- вот: http://joxi.net/Vm6bl1PcvJY1Ym

Самая идея как это реализовано в целом нормальная.

Даже если у вас проект продвигается нормально основной, то это может дать:

- больше конверсий (прям неприлично больше)

- узнаваемость бренда, в сниппете написано название бренда, который сделал такой пресс релиз

Новая ли это стратегия быстро прыгнуть в ТОП?

Нет. Но раньше именно такого я не видел с пресс релизами.

Представляю, как остальные начнут пробовать такое сделать и заспамят сервисы по самое не могу.

О основном это происходит так

В основном это покупка трастовых сайтов, например:

- Neil Patel продал свой quicksprout ребятам из хостинг ниши

- Они запилили такие страницы: https://www.quicksprout.com/best-web-hosting/

- Перелинковали весь сайт на хостинг запросы

- Сейчас стоят не плохо в ТОПе: http://joxi.net/a2XeEoRU4v3oBA

По многим тематикам Гугл показывает, что старые трастовые сайты важнее молодых узко нишевых.

И чтобы зайти в ТОП, необходимы года.

Иногда покупка уже существующих проектов, как в примере выше, могут окупиться за менее чем год. Или шустрые seoшники используют любые хаки, чтобы быстро получить и простестить ТОП по своим кластерам запросов.

А что вы думаете про ТОП с пресс релизами?)

Источник новости https://t.me/karpenkovictor/13...