Рекламный блок над поисковыми подсказками в Яндексе стал...
Рекламный блок над поисковыми подсказками в Яндексе стал доступен всем рекламодателям
Такой формат позволяет получить +5% трафика к тому объему, который объявление получало на первом месте премиум-показа. В течение года баннер был доступен некоторым рекламодателям в экспериментальном режиме, теперь инструмент стал доступен для всех. За счет минималистичного оформления и тщательного отбора объявлений, показы в подсказках выглядят более нативно и положительно влияют на эффективность рекламы. Эксперименты показали, что CTR баннера в подсказках около 16%.
Такой вариант размещения является полностью автоматическим, никаких дополнительных настроек осуществлять не нужно. Алгоритм отбирает для показа объявления с наилучшими показателями кликабельности (CTR), ставки за клик, коэффициента качества и других факторов. Статистика записывается в премиальные показы (Спецразмещение), поскольку в саджест попадает объявление с первого места блока премиум.
Источник новости https://t.me/dgnzru/1063...