Тонкости составления заголовка h1 (оптимизация + интрига)
Тонкости составления заголовка h1 (оптимизация + интрига)
Мета-тег <h1> - это второй по важности элемент, который прорабатывает сео-специалист. Его часто путают с title. Чем же они отличаются? Title относится ко всей странице - статье, меню, футеру и остальным блокам, которые на ней присутствуют. H1- это только заголовок статьи.
При оптимизации «h1» чаще всего используется разбавленное вхождение основного ключа. То есть, меняется окончание, добавляются дополнительные слова, синонимы. Если в нашей семантике есть важные для продвижения ключевые фразы, но в тайтл они не попали - нужно добавить уникальные хвосты из них в заголовок статьи. Таким образом, мы повысим их релевантность для поисковых систем.
Также, как и в title более значимые слова или ключевые фразы лучше располагать ближе к началу.
Важно помнить, что заголовок статьи, заключенный в тег <h1> - это не набор слов и ключей. Он должен быть легко читаемым, передающим смысл того о чем пойдет речь далее и интригующим. Все это повышает CTR сниппета (h1 туда тоже часто попадает) на выдаче и желание человека при открытии страницы дочитать текст до конца.
Для усиления эффекта используем в «H1»:
— цифры;
— уточняющую информацию в скобках;
— слова триггеры, взятые из контекстной рекламы по данной теме.
Дублирование тайтл и h1
Это даже не ошибка, а скорее недооптимизация. Таким образом, мы сами ограничиваем количество ключевых фраз по которым можно было повысить значимость страницы для поиска. Но в некоторых случаях - это сознательное решение, если по кластеру 1-2 самые частотные ключи и чтобы повысить релевантность по ним используют точные вхождения в title и h1.
Источник новости https://t.me/altblogru/23...