SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыСлабый специалист может использовать хороший инструмент, но...

 15  


Слабый специалист может использовать хороший инструмент, но сделает все наперекосяк. Поэтому важно отделять возможности инструмента от навыков исполнителя.

У нас долгое время было убеждение, что 1С-Битрикс — устаревший движок и поэтому сайты на нем неудобные, медленные и громоздкие. Оно появилось после того, как мы раз за разом встречали проекты с характерными признаками: нелогичная структура URL-адресов, долго открываются страницы, 2000 страниц не попало в индекс поисковой системы, дизайн поплыл...

В такие моменты возникала мысль: «От данного движка нужно держаться подальше». Вы тоже легко вспомните подобные примеры и убеждения из своей практики: «Тильда — бестолковый конструктор», «WordPress — решение только для блоггеров-любителей», «SEO не работает».

Позднее мы обнаружили, что сайты на движке 1С-Битрикс могут получать огромный трафик с SEO, иметь молниеносную скоростью загрузки страниц и хорошую техническую оптимизацию. Стало очевидно, что дело не в движке, а в руках того, кто с ним работает.

Умелый спец может превратить слабый инструмент в сильный, но это исключение из правил. На это не стоит ориентироваться при выборе.

Некоторые инструменты устаревшие и неудобные. Нужно исключать их из списка возможных вариантов. На рынке постоянно появляются какие-то новые программы, сервисы, утилиты, движки, методы, которые позволяют взглянуть на старые задачи по новому.

Делать из дерьма конфетку — дорого и не рационально.

Каждый инструмент имеет сильные и слабые стороны.

Это как в компьютерной игре жанра RPG. На старте необходимо выбрать персонажа с определенным набором характеристик: сила, ловкость, выносливость, интеллект. Большая сила и выносливость компенсируется низким интеллектом, интеллектуал будет иметь низкую выносливость и т.д.

Если все характеристики будут на одинаковом уровне, то получится середняк во всем — самая бестолковая позиция. Ни монстра сильного победить, ни ядерный ректор отремонтировать.

Аналогичная история с выбором движка для сайта. Для создания интернет-магазина нужен один набор характеристик, для быстрого запуска лендинга — другой.

— Тильда — хороший движок?

— Для быстрого запуска сайта на 5-10 страниц — отличное решение. Для интернет-магазина на 1000 товаров — ужасное!

Резюме

Есть слабый инструмент и есть кривые руки. Важно научиться отличать одно от другого.

#подрядчики #стратегия

Источник новости https://t.me/seoforge/481...