Партнерский материал — что-то среднее между рекламой и...
Партнерский материал — что-то среднее между рекламой и гостевой статьей. Его обычно готовят совместно с редакцией СМИ, блога. На коммерческой основе или в рамках инфопартнерства.
В этом формате допускается нативное промо продукта или бренда, но польза для целевой аудитории остается в приоритете.
У партнерского материала есть ряд преимуществ:
🔹 более заметное размещение на сайте;
🔹 дополнительное промо;
🔹 можно протестировать необычный формат, запустить спецпроект;
🔹 опции для брендирования;
🔹 повышение узнаваемости за счет фокуса на компании.
Чтобы их получить, мало договориться с популярной площадкой. Нужно еще и подготовить отличный материал. В этом поможет наша статья 👉 http://bit.ly/3iUPlta
Источник новости https://t.me/native_content/33...