SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чатыПочему так много экспертов/фрилансеров/специалистов не могут...


Почему так много экспертов/фрилансеров/специалистов не могут зарабатывать в Инстаграм и так и не смогут, если ничего не поменяют?

В этом месяце мы проводили исследование, в ходе которого выяснили один повторяющийся у разных людей момент, который полностью перекрывает возможность развить свой проект или личный бренд в Инстаграм.

——————————————

Но сначала небольшая предыстория.

7-8 лет назад, заходя в Инстаграм можно было включить массфоловинг, (чем большинство и занималось), и получать стабильный приток аудитории и что самое главное клиентов. Причем если это был оффлайн бизнес в крупном регионе, который выходил в Инстаграм, часто можно было наблюдать кратный рост в короткий промежуток времени.

Так как в целом весь Инстаграм был голубым океаном.

Потом начали публиковаться у блогеров, и кто первый понял что это дешевый трафик, быстро стал скупать всех кого только мог. Тоже было и с таргетом, когда он впервые появился в Инстаграм, и тоже было с ним еще раз, когда он появился в сторис. При этом каждое новое появление какого-то нового инструмента привлечения трафика выгорало по эффективности быстрее предыдущего, так как количество пользователей сети росло.

По сути тогда Инстаграм был «окном возможностей» для всех, куда палку не воткни, она прорастала.

В целом и сегодня для тех кому надо, «окно» есть)

Причем тогда можно было просто смотреть какие инструменты используют конкуренты, повторять и все прекрасно работало. По моими ощущениям тогда мало кто лез в маркетинг, скорее копировали успешные инструменты/связки и тд

Эти возможности на старте во многом как мне кажется сформировали поверхностное отношение к продвижению в формате: «настроить массфоловинг, автоответчик в директ, прописать ядро хэштегов», и вот это самое мое любимое: «Раскруткой занимаетесь?»…

Времена массфоловинга давно прошли, но след инфантильности у некоторых экспертов/ фрилансеров/ специалистов/ предпринимателей остался.

В итоге я удивился как многие до сих пор бегают в поиске секретного инструмента продвижения:

Это блогеры? Это таргет? Да, расскажите!..

Сегодня не работает не один инструмент Инстаграм.

Все! Приехали!

Все что я писал в канале 3 года подряд не работает!

Если нет системного подхода, здравого смысла и понимания что именно в общей стратегии продвижения вы делаете, то в долгую ни один инструмент не сработает.

Сегодня нужно понимать всю картину, чтобы делать то, что принесет результат, и не делать того, что его не принесет.

Поэтому на мой взгляд самое важное сегодня для результата в продвижении себя и своих продуктов/услуг в Инстаграм - это понимание общей системы от А до Я:

понимание своей ЦА, как ее находить, как с ней выстраивать коммуникацию, как привлекать и формировать ядро, как сформировать продукт под ЦА, а не продукт из головы, который никому не нужен. Как выстроить воронку продаж, продуктовую линейку, контент, который будет раскрывать именно ваши смыслы и тд

P.S.

Периодически общаюсь с ребятами и вижу что важно на старте не делать лишнего, так как при работе без результата мотивация с каждым днем убывает. Поэтому если кто-то в начале своего пути, лучшее что можно сделать сфокусироваться на понимании общей структуры работы с Инстаграм, прежде чем начать делать случайные действия.

Источник новости https://t.me/instaumka/591...