Урок 39. Автоматические стратегии назначения ставок от Google Ads
Урок 39. Автоматические стратегии назначения ставок от Google Ads
Я долгое время игнорировал и недоверял автоматическим ставкам от гугла. Но на самом деле - обычно нет доверия тогда, когда не понимаешь, что происходит и как это работает.
Сейчас у меня, все кампании на автоматическом режиме и это гораздо дешевле, чем цена за клик.
Я не буду рассматривать тут все возможные варианты, но механика такая. После того, как задаете атоматическую стратегию (например, целевая цена за конверсию), прошли модерацию, кампании присваивается статус - допущено (обучение ...). Система начинает обучаться используя искусственный интелект.
У каждой стратегии есть свой период обучения. Обычно это около 14 дней. За это время система понимает, в какое время,каким пользователям, в каком месте лучше показать конкретное объявление.
Согласитесь, столько факторов вручную учесть не реально, особенно не имея данных и особенно на большом количестве ключей.
После любой правки - обучении начинается заново.
Главная ошибка - ставить максимально низкую цену за конверсию сразу. Или ставить не выполнимые задачи.
В автоматической стратегии важно идти от большего к меньшему.
Поэтому обязательно используйте такие стратегии, это экономит бюджет и освобождает время под другие задачи.
Не разберетесь - пишите в личку @DenisParshin92
#урок
Источник новости https://t.me/ecommerce_for_bab...