#линкбилдинг #seo 👀 Что делать после размещения естественных ссылок?
#линкбилдинг #seo
👀 Что делать после размещения естественных ссылок?
После размещения ссылки работа не заканчивается. Необходимо регулярно контролировать:
🔹 наличие ссылки и правильность анкора;
🔹 наличие ссылки в видимой зоне экрана, не перекрылась ли она рекламой или другими элементами;
🔹 отсутствие запрета на индексацию;
🔹 отсутствие редиректов по ссылке;
🔹 доступность ссылки в мобильной версии сайта;
🔹 индексацию в панелях для вебмастеров Яндекса и Google.
При «ручной» работе с площадками нужно регулярно (хотя бы раз в месяц) делать обход страниц, где размещен ваш контент, и проверять наличие и работу ссылки. Также можно запросить статистику у владельца площадки.
Обязательно отслеживайте трафик по ссылке. Для этого не забудьте снабдить ее UTM-меткой, после чего можно видеть переходы в Метрике или Analytics. Например, в Google Analytics это отчет «Источники трафика» — Рефералы.
Если ссылка не дает переходов, смело ее снимайте. Не забывайте, что трафик должен быть целевым и способствовать росту конверсий. Если процент отказов при переходе по ссылке зашкаливает, необходимо изменить анкор, доработать контент, пересмотреть способ интеграции ссылки или вовсе ее убрать.
– https://webmaster.yandex.ru/
– https://www.google.ru/webmasters/#?modal_active=no...
– https://static.tildacdn.com/tild3931-3032-4831-a16...
Источник новости https://t.me/serpstat_ru/107...