SEOFAQ Telegram, маркетинг и SEO Канал SEOFAQT в мессенджере Telegram

Все чаты​​#линкбилдинг #seo 👀 Что делать после размещения естественных ссылок?


​​#линкбилдинг #seo

👀 Что делать после размещения естественных ссылок?

После размещения ссылки работа не заканчивается. Необходимо регулярно контролировать:

🔹 наличие ссылки и правильность анкора;

🔹 наличие ссылки в видимой зоне экрана, не перекрылась ли она рекламой или другими элементами;

🔹 отсутствие запрета на индексацию;

🔹 отсутствие редиректов по ссылке;

🔹 доступность ссылки в мобильной версии сайта;

🔹 индексацию в панелях для вебмастеров Яндекса и Google.

При «ручной» работе с площадками нужно регулярно (хотя бы раз в месяц) делать обход страниц, где размещен ваш контент, и проверять наличие и работу ссылки. Также можно запросить статистику у владельца площадки.

Обязательно отслеживайте трафик по ссылке. Для этого не забудьте снабдить ее UTM-меткой, после чего можно видеть переходы в Метрике или Analytics. Например, в Google Analytics это отчет «Источники трафика» — Рефералы.

Если ссылка не дает переходов, смело ее снимайте. Не забывайте, что трафик должен быть целевым и способствовать росту конверсий. Если процент отказов при переходе по ссылке зашкаливает, необходимо изменить анкор, доработать контент, пересмотреть способ интеграции ссылки или вовсе ее убрать.

Ссылки из поста:
https://webmaster.yandex.ru/
https://www.google.ru/webmasters/#?modal_active=no...
https://static.tildacdn.com/tild3931-3032-4831-a16...

Источник новости https://t.me/serpstat_ru/107...